Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/12/14 in Сообщения

  1. 2 points
    slawa

    Выгрузка на доски

    Добрый день всем. Здесь очень часто упоминают тему по рассылке объявлений на доски. Наши модераторы делают всё возможное для улучшения сервиса. Создали преложения например на афи или циан..., портал: http://www.etown.ru/ И всё равно тема по рассылке объявлений не утихает. Многие пишут про авито или яндекс, там хотят закрепится. Для того чтобы туда что-то сливать, нужны большие вложения.... Маленькие компании не могут себе это позволить. Афи вариант хороший, стоит 2000 руб раз и Про-аккаунт в нашем регионе на афи 250 руб в месяц. Афи рассылает на пару досок дальше бесплатно. У меня есть предложение для всего нашего сообщества/пользователей. А что если нам создать совместный портал на подобие http://www.etown.ru/ для рекламных целей? Портал назвать каким либо сообществом риелторов России. Со всех наших сайтов будет уходить на этот проталь объекты недвижимость (как на http://www.etown.ru/). Портал зарегистрировать на всех бесплатных досках и на Афи в том числе (задача модераторов) Пример Афи: в данный момент только для меня одного стоит 250 руб. в месяц. Готов платить эти деньги и даже больше нашим модераторам (всё равно надо платить, так лучше своим, чем чужим). То есть набрали например 10 фирм в сообщество, заплатили абонентскую плату =(10*250 руб) 2500 в месяц нашим модераторам. Они же регистрируют наше сообщество на Афи за 250 руб. как одно целое и размещают все наши объекты с созданного для этих целей портала на афи. Потенциальные клиенты видят наше объявление на афи (контактные данные), читают, имеют возможность перейти на общий портал, а от туда уже на сайты недвижимости (кнопка- посмотреть все объекты специалиста). Для нас как недвижимость удобно: с собственного сайта проходит автоматическая выгрузка на портал, а дальше уже на другие доски. И модераторы не в обиде, делают денежную ставку и модерируют/проверяют занимаются распространением на доски. Смысл заключается в том что, этот портал можно гораздо легче продвинуть на Яндексе и на других досках как авито, где требования и цены для мелких компаний не под силу. Сначала подключить к порталу все бесплатные доски, затем уже всем сообществом думать о платных платформах: авито, из рук в руки.... Толи я один покупаю авито магазин, толи один магазин на всех. Польза видна не вооружённым глазом: 1. цена на платные доски делится на всех (+модераторам за работу) 2. время экономится (с моего сайта уходит дальше и мне больше не надо самому бегать по рекламным доскам, даже афи отпадает) 3. Разработчики получают с абонентской платы 4. ... жду комментарий
  2. 1 point
    Итак, мы имеем набор полей: is_wifi Наличие интернета - поле типа checkbox. На форме присутствует в сиде чекбокса. floor_type Тип покрытия пола - select_box с вариантами {0~~не указано}{1~~плитка}{2~~дерево}{3~~ламинат} - отображается в виде выпадающего списка sea_distance Расстояние до моря. Тип safe_string, но отмеченный как is_ranged=1, что бы в форме поиска выводилось в виде двух полей - макс. и мин. значения. Мы добавили эти поля в модель, каким-то образом разместили их на формах поиска. Теперь главная задача - заставить движек обработать их. Для этого существует файл шаблонного поиска, который размещается в /template/frontend/имя_шаблона/main/ и носит имя template_search.php и не иначе. При наличии этого файла движек автоматически обратится к нему и запросит данные для осуществления выборки. В минимальной комплектации этот файл состоит из класса и двух функций: http://pastebin.com/TmBSS9q8 Задача функции getParams забрать данные из запроса и подумать, стоит ли их передавать дальше. А функции run, к которой обращается движек за данными, решить каким образом следует сравнить\обработать полученные параметры для формирования нужной выборки данных. Итак, поехали. 1 Начнем с самого простого - чекбокса is_wifi. Чекбоксы отличаются тем, что в запросе они либо приходят, либо нет. Из запроса берем его функцией $this->getRequestValue('is_wifi'), которая возвращает значение NULL, если такого параметра не существует. if(NULL!==$this->getRequestValue('is_wifi')){ $params['is_wifi'] = 1; } Проверили, не пусто ли, если нет, значит чекбокс отметили и мы записываем его в $params в виде утвердительной единицы. Единицы потому, что в принципе больше нам инфы не нужно, достаточно знать, что параметр запрошен. Дальше floor_type. Этот тип передается в запрос в виде ключа своих значений. Т.е. выбрав "дерево" в запрос у нас приедет "2". Значит мы знаем, что будет целая цифра. if(0!==(int)$this->getRequestValue('floor_type')){ $params['floor_type'] = (int)$this->getRequestValue('floor_type'); } Мы гарантированно делаем из значения параметра целое число с помощью (int) и сравниваем его с 0 - нашим значением никакого значения. Если оно не равно нулю, значит пользователь запросил конкретный тип покрытия и мы сохраняем его значение в $params['floor_type']. Но сохраняем уже конкретным начением, таккак, в отличии от чекбокса, тут нам важно само значение, а не его наличие. sea_distance. При использовании пользовательских форм, которые енерирует движек на основе ваших выборок это поле представится в виде двух полей с именами созданными по принципу sea_distance_min и sea_distance_max. Соотв. и дву переменные прийдут в запросе. Каждую ловим отдельно. Для простоты допустим, что мы готовы обработать целые расстояния до моря: 1, 5, 100. if(0!==(int)$this->getRequestValue('sea_distance_min')){ $params['sea_distance_min'] = (int)$this->getRequestValue('sea_distance_min'); } if(0!==(int)$this->getRequestValue('sea_distance_max')){ $params['sea_distance_max'] = (int)$this->getRequestValue('sea_distance_max'); } Принцип прост. Мы приводим значение к целому. Если пользователь вписал в поле не число, а "аврцуоац" строку, она приведется к нулю. И сравниваем все это с нулем. Искать по нулевому значению смысла нет, поэтому мы сохраняем только те значения, которые от него отличны. Разницы между мин и макс значением в момент их забора из запроса мы не делаем. Она не важна сейчас, но будет важна в следующей функции. 2 Переходим к функции run() Методика ее работы такая 1. взять параметр 2. создать кусочек запроса. Для чекбокса if(isset($params['is_wifi']) && isset($data_model_array['is_wifi'])){$where_array[]=DB_PREFIX.'_data.is_wifi=1';}Расшифровка. Проверяем, есть ли в параметрах запроса переменная is_wifi и есть ли в нашей модели поле с таким именем (так как условие может быть, а поле мы давно погасили за ненадобностью). Если все эти условия выполнены, мы указываем, что хотим дополнить условия нашего запроса сравнением, которое выберет записи, где is_wifi равно1, т.е. при сохранении записи был отмечен чекбокс. Для floor_typeif(isset($params['floor_type']) && isset($data_model_array['floor_type'])){$where_array[]=DB_PREFIX.'_data.floor_type='.$params['floor_type'];}Все аналогично предыдущему за исключением того, что тут мы просим сравнить поле floor_type записи, которое хранит ключ указанного типа покрытия, с переданным в запросе. Для ранжированного sea_distance if(isset($params['sea_distance_min']) && isset($data_model_array['sea_distance'])){$where_array[]=DB_PREFIX.'_data.sea_distance*1>='.$params['sea_distance_min'];}if(isset($params['sea_distance_max']) && isset($data_model_array['sea_distance'])){$where_array[]=DB_PREFIX.'_data.sea_distance*1<='.$params['sea_distance_max'];}И тут почти без изменений. Главное отличие - мы устанавливаем условия в зависимости от того _max или _min параметр мы хотим сравнить. Обратите внимание на DB_PREFIX.'_data.sea_distance*1. В неоптимизированных БД сайтбилля поля под safe_string имеют строковой тип. Поэтому, что бы не было строкового сравнения, где строковое "2" больше строкового "100", мы принудительно делаем значение поля числом перед сравнением. И тогда уже будет натуральное сравнение, где 2<100. и вот примерно вот так http://pastebin.com/8jX7WEEH все єто будет выглядеть в конце.