Поскольку в Sitebill'e есть модуль Робокассы и возможность клиенту внести деньги на счет агентства, может есть смысл организовать платные услуги для клиентов - запрос выписок из ЕГРП, кадастровых паспортов, внесение денег в счет бронирования объектов (если клиент не местный)... Смысл предполагается в том, что клиент заходит на сайт, заказывает ту или иную услугу (список и расценки на которые редактирует админ), выставляет себе счет и оплачивает через Робокассу (соглашаясь с договором оферты)... далее риэлтор бегает ножками а клиент впоследствии получает свою справочку... Если тема интересна, наверное есть смысл сразу продумать форму заказа, поскольку от клиента нужны будут сведения по объекту недвижимости - адрес, кадастровый или условный номер и т.п., собственно эти сведения могу указать дополнительно. Может быть и решить вопрос таким образом, чтобы по результату запроса клиента, на стороне агентства сразу составлялась или печаталась форма заявления в Росреестр.... Образцы тоже могу выслать. Может быть и в ЛК клиента сделать список заказов и присваивать им статус, как в интернет-магазине "Принято", "В работе", "Исполнено" с отправкой результата по электронке или иным вариантом. Клиенты иногда такими услугами интересуются, почему-бы не автоматизировать? Как идея?