Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/17/15 in Сообщения

  1. 1 point
    1. Для указания подённой стоимости необходимо вести в модели объявления поле cost_per_day, которое будет содержать стоимость дня аренды. Это поле не конфигурируемо в данный момент, поэтому системное имя должно быть сохранено. 2. Учет занятых дат ведется следующим образом: клиент вытыкивает нужные даты, эти даты проверяются по базе среди наличествующих дат. Но не по всем, а по "проверенным". Каждый диапазон бронирования имеет признак "проверености" (is_validated) - обычно это чекбокс в данных брони, поэтому при проверке учитываются именно эти даты (что бы в случае ботоатаки вам не побронировали все даты и не сделали невозможным бронирование вообще). Так же и на календарик выводятся только "проверенные" даты. Именно поэтому сразу после бронирования ваши даты не будут отмечены в календаре, так как они исходно не "проверенные". 3. Учет заявок не резервирование происходит в самом приложении Резервации, в приложение Клиент, при наличии оного. Отправка письменных уведомлений управляется настройками (чекбоксы): 'apps.reservation.notify_admin_about_reservation_orders' - слать нотификацию админу 'apps.reservation.send_user_reservation_data' - уведомление тому, кто осуществил резервирование 4. Т.е. бронировщик подает заявку, заявка уведомляет админа, админ принимает решение бото-заявка это или нормальная. Соотвественно удаляет ее или связывается\дает указание связаться с клиентом+ставит отмтеку что is_validated, что бы она уже учитывалась в календаре и при выборе дат. Кажется ничего не пропустил. В самих резервациях не видит. Но видит в Клиент. Да. Это подтверждение физического создания заявки. Но так как система полуавтоматическая и связь с клиентом неизбежна, мы решили пойти именно этим путем, что бы клиент хоть примерно помнил где и что он нажимал. cost_per_day, там чуть выше описал. Только подёнка.
  2. 1 point
    Я так понимаю то что вам надо делается в редакторе форм. Редактируете нужно поле в data и там можно выставить галки в пункте "Активно в категории (по-умолчанию активно везде)".
  3. 1 point
    В редакторе форм, таблица data. Выбираем нужный элемент, к примеру материал стен. После нажимаем редактировать. В настройке элемента указывает(отмечаемый) в каких категориях он должен отображаться.
  4. 1 point
    А меня очень устраивает такой вариант. Я уже вижу очередь из заказчиков, которым нужно поменять самую мелочь в мордочке сайта или что-то добавить, чего в данный момент в цмске нет, но которые не могут ничего сделать сами, так как цмс контролирует все и вся. И, что главное, никакой самодеятельности владельцев. И все расширения только с санкции разработчиков (что бы не затерло) Наверное каждый программист мечтает о такой ситуации.)))
  5. 1 point
    У себя решил сделать так: добавил в realty_view.tpl в класс favblock, следом за звездочкой "Избранное", после кнопки Печать в PDF (её тоже поправил): {if $apps_pdfreport_enabled==1} <a title="Печать" href="?format=pdf" class="btn btn-info"><i class="icon-white icon-print"></i></a> {/if} {if $data.user_id.value eq $smarty.session.user_id} <a title="Редактировать" href="{$estate_folder}/account/data/?do=edit&id={$data.id.value}" class="btn btn-info"><i class="icon-white icon-pencil"></i></a> {/if} {if $data.user_id.value eq $smarty.session.user_id} <a title="Удалить" href="{$estate_folder}/account/data/?do=delete&id={$data.id.value}" class="btn btn-danger"><i class="icon-white icon-remove"></i></a> {/if} Вроде получилось как в админке и работает... Сильно не ругайте, мои познания на уровне церковно-приходской школы