Это когда у вас чистый адрес объявления выглядит не как /realtyN.html а как /prodayetsa-dom-za-1000-tysyach-w-mytischi-5-kilometrowmetrow-do-metro
Нужно ли? СЕО-шники в один голос будут говорить, что да, но если им поставить задачу написать толковые урлы с нужными ключами в сжатые сроки для более чем 100 объявлений, то в 80% случаев начинают соглашаться, что не столько нужно, сколько было бы хорошо.
Я бы не включал. С этими урлами нужно работать. Генерировать их программой подразумевает получить стартовый набор, который потом нужно обрабатывать вручную для введение ключевых слов, если их там нет. Просто нажать кнопку "Создать алиасы объявлений" и пойти пить кофе не есть хорошо. На индекс оно не должно влиять, так как там был закодирован редирект на такие адреса.
Многие крупные компании спокойно обходятся без таки ссылок и при этом занимают нормальные позиции, что бы там не утверждали сеошники))
Урл вида /leningrad-petrova-vodkina-12 - это урл который фактически не содержит ключевых слов и, грубо говоря, скорее бесполезен, чем хоть как-то полезен.
Резюме: если у вас нет ресурсов на то, что бы нанять грамотного сеошника и проконсультироваться с ним по формату-содержанию таких ссылок и сформировать стратегию какого-то там семантического ядра, что бы знать что именно должно быть в этих ссылках (пихать туда все что ни попадя, а особенно формировать их на основании контента текстового поля да которое еще заполняет какой-то пользователь Вася, дупля не дающий о том, как нужно писать заголовок для ПС), то вам скорее всего эти урлы не понадобятся и будет достаточно обычных.