У нас например большой объем недвижимости покупают приезжие и скидывать их со счетов не стоит. Реклама по месту тоже нужна но и межрегиональная не последнее значение имеет. У нас часто дорогие объекты покупают переселенцы по жилищным сертификатам + доплата. У меня звонков из регионов набирается на 15-20% а иногда ситуация доходит до смеха, человек желающий продать или купить недвижимость где-нибудь в Куево-кукуево заходит на сайт и обнаруживает, что я в их регионе ТОП-риэлтор (наверное единственный в Интернете) и прежде чем бегать по местным звонит мне. Иногда проводим и межрегиональные сделки. Есть у меня клиенты, которые находясь в Греции продают участок или дом и звонят - пишут мне, соответственно я делюсь заявкой с партнерами по месту и все в шоколаде. Другой клиент живет в Питере и через меня (в Подмосковье) продает отличную новостройку в Сочи. Девушка из Риги продает новую квартиру там-же по невысокой цене для данной местности, поскольку у местных с деньгами не особо и рассчитывает на покупателя из Москвы или Подмосковья. Таких клиентов достаточно много и есть интересные варианты. Не говорю уже о том, что около 30 зарубежным партнеров на меня вышли просто через межрегиональную рекламу и ссылки в каталоги, в т.ч. зарубежные. Так-что межрегиональность не стоит сбрасывать со счетов.