Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/18/16 in all areas

  1. 1 point
    Суть Разрешить просмотр контактных данных объявления для пользователей, которые подключили и оплатили некоторый список просмотра (СП). Список просмотра регламентирует количество дней на протяжении которых доступен просмотр контактов и стоимость данного периода. Подключение СП проходит через раздел Личного кабинета (ЛК), а оплата списка производится из ЛК посредством Робокассы. Намеренно исключаю возможность задания СП при регистрации, когда вместе с регистрационными данными пользователь должен выбрать конкретный вариант СП, что бы унифицировать процедуру пользования СП для обычных пользователей и пользователей регистрирующихся через соцсети. Пример будет приведен на базе шаблона realia, но для любого другого шаблона принцип будет аналогичен. Приницип работы При загрузке страницы происходит извлечение СП для текущего пользователя. Если есть в наличии хоть один активный для данного момента времени СП в переменную сессии сохраняется состояние "открыто". Этот параметр проверяется в местах, где необходим вывод контактны данных и средствами шаблона принимается решение - выводить или скрыть блок с контактными данными. Задействованные приложения registersms - приложение используется формально. Находится в выключенном состоянии и служит для хранения настроки соотношения периода СП и цены за этот период. В принципе не критично и может быть реализовано отдельной настройкой watchlistmanager - приложение-хранилище функционала для работы СП. Должно быть, быть включенным и установленным. настройки Робокассы - must have Необходимые файлы Набор вспомогательных файлов можно скачать тут Файлы в архиве расфасованы согласно структуре шаблона. Т.е. то, что находится в папке main должно лечь в папку main вашего шаблона etc. Изменения В файле main.php Внутри class frontend_main extends SiteBill_Krascap {...} добавляем функцию getViewOptions, которая загружает СП для пользователя. Код функции копируем из http://pastebin.com/8rMZNU4U В функции main() производим вызов вставленной выше функции и загрузку цен на СП из конфигурации. Общий код изменений тут Блок А вставляем после строк $work_subcontroller='';$has_result=false;$undetected_url=false;Блоком Б заменяем блок if ( !$has_result && preg_match('/\/robox/', $_SERVER['REQUEST_URI']) ) {...}Блоком В дополняем ветвистость if ( preg_match('/^account\/profile/', $REQUESTURIPATH) ) {перед последним }else{ В файле header.tpl Добавляем кусочек, заносящий цены в переменные скриптов {literal}<script type="text/javascript">var _costs={/literal}{if $_costs ne ''}{$_costs}{else}[]{/if}{literal};</script>{/literal}Блок ставится в любом месте между тегами <head> и </head> В файле realty_view.tpl Фактически основные функциональные изменения, которые скрывают контактные данные. Находим блок, отображающий контактные данные и обрамляем его конструкцией {if $smarty.session.viewOptions.mode=='opened'}<!--Тут собственно контактные данные-->{else}Оплатите доступ к данным или другая информация{/if}Настройка Руководящими настройками для работы СП являются настройка цен. Соответствие цен и длительности периодов указывается в переменной Настройки - Регистрация через SMS - Стоимость категорий (apps.registersms.costs_array). Значения задаются в виде строки {N1:P1}{N2:P2}{N3:P3}{N4:P4}{N5:P5} - где N- длительность периода. По-умолчанию в днях. Р- стоимость этого периода. Например: {1:70}{2:100}{3:150}мы предусматриваем открытие просмотров контактов в вариантах на 1, 2 или 3 дня с соответствующими стоимостями 70, 100 и 150 рублей. Кроме этого места необходимо еще указать допустимые периоды (продублировать) в обработчике СП - /template/frontend/шаблон/main/local_watchlistmanager.php. В этом файле необходимо найти функцию getWLModel() и в ней изменить строку $form_data['period']['grade_values'] = array('1', '2', '3', '7', '31');где указать наш перечень периодов $form_data['period']['grade_values'] = array('1', '2', '3');Замечание Шаблон realia оборудован плагином-украшателем ezMark, который, не смотря на свою красивость, доказал несостоятельность при работе с элементами типа radio - кружочки с точечками в форме. Поскольку форма добавления СП использует именно такие элементы, а в остальных формах мы практически не используем их, то рекомендую сузить область работы этого плагина только элементами типа checkbox. Для этого в файле /template/frontend/realia/js/realia.js в функции InitEzmark() следует закомментировать строку $('input[type="radio"]').ezMark();
  2. 1 point
    Зашел к вам в админку и не вижу дополнительного поля из этого шага ни в таблице city, ни в region 2. Добавляем поле sort_order с типом safe_string, название даем "Порядок сортировки" (храниться в базе), сохраняем
  3. 1 point
    Chernetskiy

    Раскрутка сайта в Интернет

    Полезные ссылки для вебмастера Ссылки, которые пригодятся и вам. Общее 1. Просмотр сайта в различных браузерах: http://browsershots.org/ Ресурс позволяет узнать, как ваш сайт видят пользователи в разных браузерах, в том числе позволяет оценить кроссбраузерную верстку сайта. 2. Конвертер punycode для .рф доменов: http://2ip.ru/punycode Позволяет получить адрес в punycode для вашего домена в зоне .рф. Или, проще говоря, ресурс позволяет превратить название www.ромашковый-рай.рф в абракадабру, которую понимают компьютеры: xn----7sbbg9accordri2hzb.xn--p1ai. 3. Декодер почты. Пришло письмо с нечитаемыми символами? Прочитать его можно тут: http://www.charset.ru/ 4. Назад в будущее: http://web.archive.org – ресурс позволяет посмотреть этапы изменения сайта. Не помните, когда меняли текст на сайте или просто интересно посмотреть, как выглядел ваш сайт в день его открытия? Ресурс для вас. Оптимизация сайта 5. Подбор ключевых слов, семантического ядра. Правильно подобрать ключевые слова для вашего сайта поможет сервис Wordstat от Яндекса. Как пользоваться этим сервисом читайте по ссылке: http://1ps.ru/help/word/ 6. Мета-теги title и description. Все знают, что эти теги важны для оптимизации и продвижения сайта. Как правильно прописать мета-теги title и description в примерах читайте по ссылке: http://1ps.ru/blog/seo/title-i-description-v-primerah/ 7. 301 редирект. Сменили доменное имя? До сих пор не настроили постоянное перенаправление с www на без www вашего сайта? 301-редирект вам в помощь. Как настроить редирект 301 хорошо написано на сайте: http://sb-money.ru/article.php?a=75 8. Карта сайта, sitemap. Создать карту сайта онлайн можно с помощью сервиса http://htmlweb.ru/analiz/sitemap.php . Заодно сервис анализирует ваш сайт и указывает на основные критические ошибки. 9. Новости SEO, все для оптимизатора: http://www.allseo.ru/news Хороший ресурс о новинках в области SEO. 10. Форумы по продвижению, оптимизации сайтов: http://seochase.com/ , http://forum.searchengines.ru/ Анализ сайта 11. Seo анализ сайта, сервис для оптимизатора: http://mainspy.ru/ - позволяет провести общий анализ сайта, определить тИЦ, PR, и еще много других параметров. 12. Анализ контента. http://pr-cy.ru/analysis_content – сервис позволяет определить вес главной страницы сайта, релевантность заголовка (title) и другое. 13. Определить CMS сайта. Сервис http://itrack.ru/whatcms/ - позволяет узнать, на какой CMS разработан ваш сайт. 14. Проверка сайта на вирусы. https://www.virustotal.com/ru/#url Help Яндекса 15. Служба поддержки Яндекса. Есть вопросы Яндексу? Пишите сюда, Платон ответит: http://feedback.yandex.ru/webmaster/ 16. О том, каким должен быть хороший сайт. Как сделать хороший сайт по мнению Яндекса, можно прочитать по ссылке: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108938 17. О robots.txt. Использование robots.txt, что зачем и как узнайте по ссылке: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=996567 18. Что такое зеркала сайтов, кому они нужны, как их настроить: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995297 19. Карта сайта (sitemap). Что такое карта сайта, для чего нужна, что обязательно нужно учесть при ее создании. http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1007070 20. Рекомендации Яндекса по созданию сайтов: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108938 21. Коды региональной выдачи: http://search.yaca.yandex.ru/geo.c2n Сервис позволяет узнать, как выглядит выдача в другом регионе. Например, вы ищите «пластиковые окна» и хотите увидеть результаты поиска для Москвы, достаточно поменять параметр &lr в адресной строки на &lr=213. Будет показана выдача Москвы. 22. Правила размещения рекламы на Яндексе: http://advertising.yandex.ru/requirement/media/regulations.xml?ncrnd=7571 На данной странице перечислены основные ограничения и требования к рекламе в Интернете.
  4. 1 point
    Дмитрий Кондин

    Где убрать метро?

    /template/frontend/pure/search_form_sidebar.tpl <div class="control-group"> <label class="control-label">Метро:</label> <div class="controls"> {$metro_list} </div> /div>