Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/28/16 in Сообщения

  1. 1 point
    TopRaN

    Настройки CKeditor

  2. 1 point
    Добавлю несколько слов от себя: 1. Используйте seo-возможности страниц с объявлениями. Если нет возможности заполнять мета-титл для каждого объявления, генерируйте их. Откажитесь от стандартного h1, определяемого переменной $title - лучше компонуйте его на уровне шаблона _view из переменных массива data, таких как: {$data.city_id.value_string} - название города; {$data.street_id.value_string} - название улицы; {$data.number.value} - номер дома; {$data_shared.price.value} - цена; {$data.text.value} - текстовое описание (укорачивайте его функцией truncate) Помните, что согласно статистике google, 15% ежедневных поисковых запросов уникальны, они никогда больше не повторятся, поэтому 100-1000-10000 объявлений с качественными заголовками meta-title, h1-title, meta-description дадут большой пласт НЧ-запросов. 2. На любом сайте объявлений самое ценное - это страницы листингов (_grid). Используйте Линк-менеджер, чтобы добавить геотаргетированные списки объявлений, таких как "Продажа 1-комнатных в Ялте" или "Аренда домов в Ялте посуточно". Это поможет охватить большой сегмент СЧ-запросов. У меня на сайте разделов predefindlinks - более 300шт и их количество я продолжаю ежедневно увеличивать. 3. Регулярно проверяйте наличие дублей страниц через Google Webmaster. 4. Закройте в robots.txt все параметры, кроме page, которые не умеете использовать, а именно price, order, grid_type, city_id, street_id. 5. По недвижимости всегда полно запросов типа "Город, Улица" - попробуйте использовать city_id и street_id в комбинации, чтобы создать огромное количество гео-листингов по НЧ-запросам. У меня любой поиск через стандартную форму sitebill формата "город такой-то, улица такая-то" выдаст листинг с заголовками типа "СЕВАСТОПОЛЬ, Октябрьской Революции проспект - объявления по продаже и аренде квартир, домов, недвижимости недорого без посредников". Вот пример очень даже неплохих ПФ при заходе на подобную генерированную страницу: 6. Генерируйте alt и title для всех изображений как на страницах объявлений, так и на страницах листингов. Используйте для этого те же переменные, что и в п. 1, добавляя уникальность переменной {$smarty.section.j.index} (для шаблона _view). 7. Никогда не удаляйте объявления. Не делайте их неактивными. Используйте для этого дополнительную переменную и оперируйте ею на уровне шаблона, чтобы не потерять посетителя. Тогда объявление будет участвовать в поиске и в листингах, а пользователь не попадет на 404. 8. Улучшайте ПФ простым образом - помните, что не все пользователи будут кликать на ниспадающее меню (как в realia или estatico), половина из них будет искать привычные быстрые ссылки, к которым они привыкли на авито. 9. Пропишите 404 с ссылками на основные разделы сайта. 10. Прочитайте великолепный мануал Саши Алаева про продвижение сайта объявлений недвижимости - он от 2014 года, но всё, что там написано, сверхактуально. 11. Поставьте на сайт поиск от Яндекса или Google. 12. Будьте аккуратнее со штатным seo-приложением sitebill. Не включайте .html, не используйте сложных структур uri (особенно, если у вас объявления могут добавлять зарегистрированные пользователи, которые имеют обыкновение путать категорию). 13. Каждую новую страницу листинга, где вы исправили заголовки или описание, добавляйте вручную в Я и G. UPDATE 28-09-16: 14. Не пожалейте часа времени и посмотрите видео "SEO для сайтов по продаже и аренде недвижимости". Его автор - Руководитель департамента продаж SeoPult Евгений Костин, и рассказывает он занятнейшие вещи. Работы по тому, что я тут написал, у себя начал в 20 числах августа (т.е. около месяца назад). Результат не в абсолютном выражении, а в относительном, меня радует - рост трафика составил более чем в 2 раза: Указаны среднесуточные переходы из ПС. Спад в текущей неделе связан с тем, что сегодня еще вторник. У меня всё, можете начинать срач.