Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 10/29/16 in all areas
-
1 pointПРУФ Прошёл месяц с моего сообщения, демонстрирую следующие подтверждения относительной правильности моего подхода: Спад на графике вызван техническими сбоями хостинга (изза чего пришлось переходить на безлимит, т.к. модуль яндекс.парсера решил захватить все дисковое пространство). Как видно из графика, благодаря описанным выше мерам за два месяца количество переходов из ПС выросло в 3 раза - от 150 до 450 в сутки (усредненно по неделям). Также за последний месяц благодаря внедрению мер по улучшению юзабилити выросли следующие показатели (Я.Метрика): А мы ведь помним, что стремиться надо к 10% отказов и не больше? )) В итоге, по данным LI по регионам, сайт вошел в тройку посещаемых из региона. Для достижения этих результатов я НЕ ПОКУПАЛ ссылки, НЕ пользовался директом или adsense.
-
1 pointДобавлю несколько слов от себя: 1. Используйте seo-возможности страниц с объявлениями. Если нет возможности заполнять мета-титл для каждого объявления, генерируйте их. Откажитесь от стандартного h1, определяемого переменной $title - лучше компонуйте его на уровне шаблона _view из переменных массива data, таких как: {$data.city_id.value_string} - название города; {$data.street_id.value_string} - название улицы; {$data.number.value} - номер дома; {$data_shared.price.value} - цена; {$data.text.value} - текстовое описание (укорачивайте его функцией truncate) Помните, что согласно статистике google, 15% ежедневных поисковых запросов уникальны, они никогда больше не повторятся, поэтому 100-1000-10000 объявлений с качественными заголовками meta-title, h1-title, meta-description дадут большой пласт НЧ-запросов. 2. На любом сайте объявлений самое ценное - это страницы листингов (_grid). Используйте Линк-менеджер, чтобы добавить геотаргетированные списки объявлений, таких как "Продажа 1-комнатных в Ялте" или "Аренда домов в Ялте посуточно". Это поможет охватить большой сегмент СЧ-запросов. У меня на сайте разделов predefindlinks - более 300шт и их количество я продолжаю ежедневно увеличивать. 3. Регулярно проверяйте наличие дублей страниц через Google Webmaster. 4. Закройте в robots.txt все параметры, кроме page, которые не умеете использовать, а именно price, order, grid_type, city_id, street_id. 5. По недвижимости всегда полно запросов типа "Город, Улица" - попробуйте использовать city_id и street_id в комбинации, чтобы создать огромное количество гео-листингов по НЧ-запросам. У меня любой поиск через стандартную форму sitebill формата "город такой-то, улица такая-то" выдаст листинг с заголовками типа "СЕВАСТОПОЛЬ, Октябрьской Революции проспект - объявления по продаже и аренде квартир, домов, недвижимости недорого без посредников". Вот пример очень даже неплохих ПФ при заходе на подобную генерированную страницу: 6. Генерируйте alt и title для всех изображений как на страницах объявлений, так и на страницах листингов. Используйте для этого те же переменные, что и в п. 1, добавляя уникальность переменной {$smarty.section.j.index} (для шаблона _view). 7. Никогда не удаляйте объявления. Не делайте их неактивными. Используйте для этого дополнительную переменную и оперируйте ею на уровне шаблона, чтобы не потерять посетителя. Тогда объявление будет участвовать в поиске и в листингах, а пользователь не попадет на 404. 8. Улучшайте ПФ простым образом - помните, что не все пользователи будут кликать на ниспадающее меню (как в realia или estatico), половина из них будет искать привычные быстрые ссылки, к которым они привыкли на авито. 9. Пропишите 404 с ссылками на основные разделы сайта. 10. Прочитайте великолепный мануал Саши Алаева про продвижение сайта объявлений недвижимости - он от 2014 года, но всё, что там написано, сверхактуально. 11. Поставьте на сайт поиск от Яндекса или Google. 12. Будьте аккуратнее со штатным seo-приложением sitebill. Не включайте .html, не используйте сложных структур uri (особенно, если у вас объявления могут добавлять зарегистрированные пользователи, которые имеют обыкновение путать категорию). 13. Каждую новую страницу листинга, где вы исправили заголовки или описание, добавляйте вручную в Я и G. UPDATE 28-09-16: 14. Не пожалейте часа времени и посмотрите видео "SEO для сайтов по продаже и аренде недвижимости". Его автор - Руководитель департамента продаж SeoPult Евгений Костин, и рассказывает он занятнейшие вещи. Работы по тому, что я тут написал, у себя начал в 20 числах августа (т.е. около месяца назад). Результат не в абсолютном выражении, а в относительном, меня радует - рост трафика составил более чем в 2 раза: Указаны среднесуточные переходы из ПС. Спад в текущей неделе связан с тем, что сегодня еще вторник. У меня всё, можете начинать срач.