Не знаю, зачем тебе вообще в заголовок вставлять ID, если только чтобы они не дублировались... Заголовки будут уникальными, как и ссылки, сформированные с id
Про принцип чтения страниц сайта поисковиками я писал выше. Осталось под них подстроиться
Для начала формируем заголовки H1, которые будут светиться на главной, на страницах разделов структуры главного меню. Например, кликаем на твоем сайте на пункт вторичная недвижимость и что мы видим... банально вторичная недвижимость . Заходим в Структуру и пишем ему правильный заголовок, например Продажа студий, апартаментов и вилл в Болгарии. Для поисковиков это уже о чем-то. Там-же в описании составляем правильный текст, типа Желаете купить недвижимость у моря, на Черноморском побережье в Болгарии? Агентство недвижимости "Болгария БГ" предлагает на ваш выбор студии, апартаменты и виллы в от собственников и застройщиков... (блин, что не слово, то ключевик) и так далее, желательно на 300 слов, про природу, перспективу проживания, твои возможности и преимущества. Можно в текст прицепить пару ссылок на страницу с услугами и про ВНЖ. Заполняем остальные позиции в редакторе структуры. Уже в заголовок Н1 будут выводиться основные ключевые фразы.
Далее, зайди в realty_grid_list.tpl и наверняка в realty_grid_thumbs.tpl , и убери из заголовка Н2 кусок про "Добавить в избранное"
Ну и собственно формируем в объявлениях заголовки, где уже можно писать проще - Продажа апартаментов у моря в Варне, Аренда виллы на Солнечном берегу, Продажа студии в комплексе Сансет Рисёч в Поморие и т.д. Таким образом, эти заголовки будут расширять главный заголовок, в котором будут упоминаться основные слова/фразы про недвижимость в Болгарии. На это и указывал тебе СЕОшник.