Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/27/17 in all areas

  1. 1 point
    Оставил Вам отзыв. Ссылка на мое агентство https://www.google.ru/search?q=агентство+portalserp.ru&rct=j&gws_rd=cr&ei=HTTZWLWlDaXI6ASh0IPgCw И сюда, если не затруднит=) https://www.yell.ru/moscow/com/portal-nedvijimosti-serpuhov_11883428/
  2. 1 point
    dima

    Шаги по оптимизации SEO для CMS Sitebill

    http://rumagnolia.ru/ поставил вам 5 звезд АН магнолия Сургут
  3. 1 point
    Realtor

    Цена объекта

    поставьте условие если price=0 писать текст договорная
  4. 1 point
    Realtor

    Шаги по оптимизации SEO для CMS Sitebill

    Может поможем друг другу оставить отличные отзывы на пятерочку вот ссылка https://www.google.com/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=futyncndj+shahar.uz&* необходимо справа кликнуть Все отзывы в Google и оставить положительный отзыв. Оставьте положительный отзыв и поставьте 5 звезд по нашей ссылке и пришлите ссылку на отзыв по вашей компании и я оставлю также положительный отзыв)
  5. 1 point
    Интересная идея.
  6. 1 point
    На сайте уже имеется подписка на интересующие варианты по заданным критериям. Относительно ...упс, цена опустилась до 950 руб... , то на практике мало её кто меняет, обычно всё решается при просмотре и торге, т.е. по факту - в объявлении 1 млн.руб. и продали за 850 тыс.руб. Такое весьма часто случается. Вообще-же, интерес к объявлению присутствует первых 7-10 дней, если за это время не продали (по разным причинам), то объявление зависает надолго. Тут целая философия продажи - когда выставить, когда и как показывать, какие условия необходимо соблюсти к моменту рекламы и продаж. Успешные продажи недвижимости делаются продуманно и не от балды - пришел клиент, выставил объект в продажу и жду покупателя... ага, как-бы не так. Объекты на эксклюзиве не торопятся продавать, агент формирует грамотное рекламное предложение и реально обосновывают цену преимуществами и перспективами расположения объекта в конкретном месте, подбирает оптимальное время для рекламы (может и через месяц, а может и через квартал-полгода), подбирает реальных клиентов на покупку, подбирая их заранее и работая с ними еще до показа объекта, и не бежит показывать объект клиенту когда ему захотелось, и уж тем-более никогда только одному клиенту (формирует очередь из заинтересованных), и т.д. и т.п. с расчетом продать объект в течении недели. При грамотном подходе объект реализуется быстро, иногда по цене выше рынка, за что продавец платит побольше чем 5% комиссии и при этом все остаются довольны. Исходя из этого, о каком ожидании снижения цены стоит говорить и когда по вашему на это отреагирует ожидающий этого снижения? Когда объект уже ушел? Если у вас риэлторы не понимают своей работы и ими рулят продавцы и покупатели, то наверное, функция уведомления о снижении цены будет в вашем городе в приоритете. С таким раскладом покупатели готовы будут ждать снижения цены до 1 рубля, а объекты будут позиционироваться в продаже вечность
  7. 1 point
    Константин, а может все эти сервисные ссылки о которых мы знаем и не знаем вывести в админку, в какое-нибудь сервисное меню, чтобы каждый раз не искать их по форуму, например: <a href="{$estate_folder}/yandexrealty" target="_blank">Выгрузка XML</a> <a href="{$estate_folder}/cache/yandexrealty.last.log.xml" target="_blank">Лог выгрузки</a> <a href="{$estate_folder}/sitemap.xml" target="_blank">Карта сайта</a> Сбросить кэш robots.txt (просмотр/редактирование) .htaccess (просмотр/редактирование) Может еще что-то добавить...