На сайте уже имеется подписка на интересующие варианты по заданным критериям.
Относительно ...упс, цена опустилась до 950 руб... , то на практике мало её кто меняет, обычно всё решается при просмотре и торге, т.е. по факту - в объявлении 1 млн.руб. и продали за 850 тыс.руб. Такое весьма часто случается.
Вообще-же, интерес к объявлению присутствует первых 7-10 дней, если за это время не продали (по разным причинам), то объявление зависает надолго. Тут целая философия продажи - когда выставить, когда и как показывать, какие условия необходимо соблюсти к моменту рекламы и продаж. Успешные продажи недвижимости делаются продуманно и не от балды - пришел клиент, выставил объект в продажу и жду покупателя... ага, как-бы не так. Объекты на эксклюзиве не торопятся продавать, агент формирует грамотное рекламное предложение и реально обосновывают цену преимуществами и перспективами расположения объекта в конкретном месте, подбирает оптимальное время для рекламы (может и через месяц, а может и через квартал-полгода), подбирает реальных клиентов на покупку, подбирая их заранее и работая с ними еще до показа объекта, и не бежит показывать объект клиенту когда ему захотелось, и уж тем-более никогда только одному клиенту (формирует очередь из заинтересованных), и т.д. и т.п. с расчетом продать объект в течении недели. При грамотном подходе объект реализуется быстро, иногда по цене выше рынка, за что продавец платит побольше чем 5% комиссии и при этом все остаются довольны.
Исходя из этого, о каком ожидании снижения цены стоит говорить и когда по вашему на это отреагирует ожидающий этого снижения? Когда объект уже ушел? Если у вас риэлторы не понимают своей работы и ими рулят продавцы и покупатели, то наверное, функция уведомления о снижении цены будет в вашем городе в приоритете. С таким раскладом покупатели готовы будут ждать снижения цены до 1 рубля, а объекты будут позиционироваться в продаже вечность