В принципе, ссылок будет не много, пользователя в основном интересуют телефоны и адреса организаций, что можно опубликовать списками. У меня по части организаций сделано так (не претендую на аксиому), там ссылок практически нет, в основном внутренняя перелинковка, и отдельно сервисы Росреестра, тут по большей части переадресация на Росреестр, всё на одной странице и она весьма посещаемая.
Относительно ссылок (если боитесь за утечку рейтинга), тут ситуация следующая:
Поисковики делят рейтинг вашей страницы сайта со сторонними сайтами, на которые вы ссылаетесь на своей странице. Вопрос в том, какой % рейтинга уйдет на сторону... Если ссылки открытые, то половина рейтинга утекает сторонним сайтам. Если ссылки закрытые, то 25 или 30% уйдет на сторону (точно не помню), но рейтинг однозначно уходит.
Однако эту ситуация компенсирует следующее обстоятельство, если в вашей статье есть ссылки на авторитетные ресурсы (откуда вы заимствовали материал, авторитетное мнение или направляете туда клиента с какой-то целью), то поисковики это высоко ценят, в связи с чем добавляют вашей странице рейтинг за авторитетность,
Таким образом рейтинг вашей страницы который утекает к сторонним сайтам, компенсируется добавленным рейтингом за авторитетность со стороны поисковиков. Вы ничего не теряете.
Ссылками не стоит злоупотреблять, особенно на бестолковые ресурсы, чтобы поисковик не расценил ваш сайт за очередную линко-помойку. Обычно, в статье достаточно 1-2 ссылок, но если это оправдано и страница содержит много текста (больше 300 слов), то можно поставить ссылок и больше.
К стати, таким способом можно воспользоваться для стартового поднятия сайта с нулевым рейтингом, например, регистрируясь в статистике основных поисковых систем и устанавливая их счетчики на свой сайт (открытые или скрытые) вы делитесь своим нулевым рейтином с поисковиками и в ответ получаете дольку от солидных рейтингов поисковиков, уж дополнительный Тиц 10-20 заработать на этом можно в течении месяца-двух, а с этого рейтинга поисковики уже начинают проявлять интерес к вашему сайту.
Яндекс.Метрика ТИЦ 230000 Rank 6 из 6 (черный пояс )
Top Mail.ru ТИЦ 170000 Rank 6 из 6
Гугл Аналитикс ТИЦ 30000 Rank 4 из 6
Liveinternet ТИЦ 20000 Rank 6 из 6
Top100 Rambler ТИЦ 15 000 Rank 6 из 6
24log.ru ТИЦ 2300
Rating Openstat ТИЦ 500
Новосел.ру ТИЦ 250
Регистрация в каталогах сайтов - Яндекса (ТИЦ 110000), list.mail.ru (ТИЦ 4400), Dmoz.org (ТИЦ 2600) ... openlinks.ru (ТИЦ 1000) и т.д., их сотни, если не тысячи
Тему можно наверное продолжить и с соцсетями, там рейтинги куда круче , если размещать свои страницы в соцсетях и скидывать туда свои объекты со ссылками на страницы своего сайта..
vk.com ТИЦ 500000 Rank 6 из 6
facebook.com ТИЦ 490000 Rank 6 из 6
twitter.com ТИЦ 360000 Rank 6 из 6
instagram.com ТИЦ 120000 Rank 6 из 6
ok.ru ТИЦ 31000 Rank 6 из 6
my.mail.ru ТИЦ 18000 Rank 6 из 6
plus.google.com ТИЦ 9500 Rank 6 из 6
ru.linkedin.com ТИЦ 1500 Rank 5 из 6
Та-же публикация на порталах недвижимости с обратными ссылками вам возвращает рейтинг, Avito (ТИЦ 6300), realty.mail.ru (ТИЦ 1900), ЦИАН (ТИЦ 1600), realty.yandex.ru (ТИЦ 1100) и т.д.
Это я привел примеры по рейтингам Яндекса, у Гугла есть свои схожие рейтинги, которые так-же делятся.