Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/06/17 in all areas

  1. 1 point
    Если вы загрузили базу из excel файла, то часто бывает что у вас появляется большое количество разных разделов с типами недвижимости. Чтобы привести все это в человеческий вид есть функция перелинковки. 1. Включаем в опциях Использовать переключатель активности для категорий (use_topic_publish_status) и Включить переадресацию категорий (use_topic_linker) 2. Проверяем наличие таблицы re_topic_links. Если ее нет то создаем CREATE TABLE IF NOT EXISTS `re_topic_links` ( `id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT, `topic_id` int(11) NOT NULL, `link_topic_id` int(11) NOT NULL, `params` text, PRIMARY KEY (`id`) ) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8 3. Теперь в админке в структуре у нас появится кнопка Переадресация категорий 3. Нажимаем кнопку Переадресация категорий. Допустим что мы хотим перекидывать объявелния из раздела Продажа коммерция в раздел Коммерческая недвижимость/Продам/Торговые помещения. Тогда нам нужно в строке Продажа коммерция выбрать во второй колонке Коммерческая недвижимость/Продам/Торговые помещения. И нажимаем сохранить. 4. Теперь мы можем выключить (внимание выключить, а не удалить!) категорию Продажа коммерция, для этого в Структуре заходим в редактирование раздела Продажа коммерция и убираем галочку Раздел активен и сохраняем. Мы не удаляем категорию Продажа коммерция, потому что при следующей загрузке объявлений из Excel файла, если снова будет встречаться эта категория в excel, то если мы ее удалим она автоматически создастся. А если мы ее просто выклюаем, то объявелния туда загружаются, но потом они оттуда перекачиваются автоматически скриптом, смотрите ниже. 5. Теперь у нас все готово для того, чтобы выполнять переадресацию объявлений из одной категории в другую. И на сайте не будет отображаться лишняя категория. Нам нужно загрузить topic_linker.php Как и другие скрипты его нужно распаковать и положить в корень и запускать. Можно через крон - чтобы он регулярно перекидывал объявления в нужные категории. */5 * * * * /usr/bin/wget -O /dev/null -q http://ваш_сайт/topic_linker.php Еще одно описание переадресации тут, с другими примерами.
  2. 1 point
    abushyk

    Приложение: Отзывы

    Исходный шаблон выводит только некоторый набор полей. Такого товывода, как в карточке, у него нет. Дмитрий просто при заходе на приложение отзывов добавил в шаблон дополнительную переменную с именем review_item_shared которая содержит в себе ВСЕ данные модели отзыва, даже если смотрящему этот отзыв по группе не положено видеть какие-то из этих полей. И вы можете использовать этот масив для вывода в шаблоне нужных вам данных в виде {$review_item_shared.имя_поля.value}
  3. 1 point
    Сегодня хорошее настроение ) Поэтому сделал обновление. И вы теперь можете скрытые поля по политике групп увидеть в шаблоне в новых массивах. В списке новый массив со всеми полями {$reviewer_items_shared} А в просмотре {$review_item_shared}
  4. 1 point
    В принципе, ссылок будет не много, пользователя в основном интересуют телефоны и адреса организаций, что можно опубликовать списками. У меня по части организаций сделано так (не претендую на аксиому), там ссылок практически нет, в основном внутренняя перелинковка, и отдельно сервисы Росреестра, тут по большей части переадресация на Росреестр, всё на одной странице и она весьма посещаемая. Относительно ссылок (если боитесь за утечку рейтинга), тут ситуация следующая: Поисковики делят рейтинг вашей страницы сайта со сторонними сайтами, на которые вы ссылаетесь на своей странице. Вопрос в том, какой % рейтинга уйдет на сторону... Если ссылки открытые, то половина рейтинга утекает сторонним сайтам. Если ссылки закрытые, то 25 или 30% уйдет на сторону (точно не помню), но рейтинг однозначно уходит. Однако эту ситуация компенсирует следующее обстоятельство, если в вашей статье есть ссылки на авторитетные ресурсы (откуда вы заимствовали материал, авторитетное мнение или направляете туда клиента с какой-то целью), то поисковики это высоко ценят, в связи с чем добавляют вашей странице рейтинг за авторитетность, Таким образом рейтинг вашей страницы который утекает к сторонним сайтам, компенсируется добавленным рейтингом за авторитетность со стороны поисковиков. Вы ничего не теряете. Ссылками не стоит злоупотреблять, особенно на бестолковые ресурсы, чтобы поисковик не расценил ваш сайт за очередную линко-помойку. Обычно, в статье достаточно 1-2 ссылок, но если это оправдано и страница содержит много текста (больше 300 слов), то можно поставить ссылок и больше. К стати, таким способом можно воспользоваться для стартового поднятия сайта с нулевым рейтингом, например, регистрируясь в статистике основных поисковых систем и устанавливая их счетчики на свой сайт (открытые или скрытые) вы делитесь своим нулевым рейтином с поисковиками и в ответ получаете дольку от солидных рейтингов поисковиков, уж дополнительный Тиц 10-20 заработать на этом можно в течении месяца-двух, а с этого рейтинга поисковики уже начинают проявлять интерес к вашему сайту. Яндекс.Метрика ТИЦ 230000 Rank 6 из 6 (черный пояс ) Top Mail.ru ТИЦ 170000 Rank 6 из 6 Гугл Аналитикс ТИЦ 30000 Rank 4 из 6 Liveinternet ТИЦ 20000 Rank 6 из 6 Top100 Rambler ТИЦ 15 000 Rank 6 из 6 24log.ru ТИЦ 2300 Rating Openstat ТИЦ 500 Новосел.ру ТИЦ 250 Регистрация в каталогах сайтов - Яндекса (ТИЦ 110000), list.mail.ru (ТИЦ 4400), Dmoz.org (ТИЦ 2600) ... openlinks.ru (ТИЦ 1000) и т.д., их сотни, если не тысячи Тему можно наверное продолжить и с соцсетями, там рейтинги куда круче , если размещать свои страницы в соцсетях и скидывать туда свои объекты со ссылками на страницы своего сайта.. vk.com ТИЦ 500000 Rank 6 из 6 facebook.com ТИЦ 490000 Rank 6 из 6 twitter.com ТИЦ 360000 Rank 6 из 6 instagram.com ТИЦ 120000 Rank 6 из 6 ok.ru ТИЦ 31000 Rank 6 из 6 my.mail.ru ТИЦ 18000 Rank 6 из 6 plus.google.com ТИЦ 9500 Rank 6 из 6 ru.linkedin.com ТИЦ 1500 Rank 5 из 6 Та-же публикация на порталах недвижимости с обратными ссылками вам возвращает рейтинг, Avito (ТИЦ 6300), realty.mail.ru (ТИЦ 1900), ЦИАН (ТИЦ 1600), realty.yandex.ru (ТИЦ 1100) и т.д. Это я привел примеры по рейтингам Яндекса, у Гугла есть свои схожие рейтинги, которые так-же делятся.
  5. 1 point
    В шаблоне вывода (в локальном) используйте переменную {$reviewer_item.link_review.value} Для получения значения вашего источника
  6. 1 point
    Но поле вы сами добавили Источник? Просто оформите в виде ссылки при выводе тогда.