Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/03/17 in all areas

  1. 2 points
    nagovizin

    7 плюсов использования CRM

    В современных реалиях, при наблюдающемся очень быстром развитии технологии, закономерно умрет та прослойка риелторского бизнеса, которая не способна использовать все современные технологии в маркетинге и систематизации бизнеса. Единственный продукт которые реально продает риэлтор это информация, все эти услуги которые он якобы оказывает, являются лишь «соусом и приправой к мясу». Ваша задача уметь систематизировать и правильно продавать эту информацию. И CRM может реально вам в этом помочь. Для меня CRM в недвижимости это уже больше чем просто система управления взаимоотношениями с клиентами которая сопровождает продажу объекта недвижимости или услуги клиенту. Это не какая то программа, это технология, стратегия ведения работы с клиентами. Моя «база недвижимости» давно уже в потребностях выросла в целый набор инструментов который может и должен содержать в себе не только саму базу данных: списка ваших клиентов, сотрудников, объектов недвижимости, а хранить историю взаимоотношений, внутренние документы, календарь со списком дел и поставленных задач, иметь каналы коммуникации сотрудников, напоминать мне и коллегам о каких то важных вещах, встречах, и множество других полезных функций. Какие же плюсы вы на 100% извлекаете после внедрения CRM. + Каждому клиенту вы можете показать что вы современная и серьезная компания, не жалеющая денег на развитие и используемые технологии + Ваш бизнес перестанет быть бессистемным + Ваш бизнес перестанет зависеть от звездочек сотрудников, они станут лишь шестеренками которые можно легко заменить + Экономия времени и увеличение общего объема перерабатываемой информации, а за счет этого и общий рост прибыли + Все процессы внутри вашего бизнеса будут максимально упрощены, и сотрудникам реально будет легче взаимодействовать внутри коллектива, проще собирать и систематизировать любую информацию, меньше работы по выгрузке объявлений, простой документооборот и т.д. + Увеличение прибыли за счет оптимизации расходов на получение и распространение информации, общий план маркетинга, уменьшение управленческой нагрузки за счет более простого контроля сотрудников. + Сохраняя историю взаимодействий и действия ваших сотрудников уходите от левых сделок, пустой работы и недобросовестных клиентов Минусы которые вы получите - Вы потеряете часть коллектива неспособную адаптироваться к новому формату, и среди них могут быть люди за судьбу которых вы переживаете. - Вы 99% потеряете в 3-5 раз больше денег при внедрении CRM чем планировали, будьте к этому готовы, за любой опыт нужно платить. Пока вы развиваете свой бизнес, он жив, только остановились, как вас уже нет.
  2. 1 point
    Pavel88

    7 плюсов использования CRM

    7 плюсов слишком мало, я насчитал около 15 фундаментальных плюсов. Я на протяжении двух лет считал сколько по времени уходит на обработку одного объекта, на обработку одного клиента, как часто и как быстро теряются клиенты, с какой скоростью делаются документы и т.д. Мой окончательный подсчет в сентябре этого года дал просто нереальные показатели, просто не реальные. Отсюда кстати и решение уходить с системы Sitebill. На сколько вы будете удивлены я даже не представляю, но вот парочку фактов: Новый клиент(арендатор, покупатель) - имеем ввиду, что клиент обратился в компанию. Задача: внести все данные клиента, критерии и т.д. Затем подобрать подходящие предложения, составить письмо, выслать, отследить заинтересованность. Итог: Без CRM - 40-60 минут на составление письма с предложениями. Так же учитываем, что агент просто пропустил 10% подходящих предложений(чел.фактор). Так же учитываем, что про клиента он в итоге забудет через две недели после отрицательного результата и через 30 дней примерно после положительного результата. С CRM - 3-5 минут(!!!) ПЯТЬ КАРЛ! ПЯТЬ! Так же учитываем, что клиент не пропадет, про него не забудут и система всегда(!) будет предлагать ему автоматически подходящие предложения, так же не забываем, что система напоминает(Задачи) агенту автоматически о том, что он выслал предложение клиенту в понедельник, а сегодня среда и стоило бы перезвонить спросить результат просмотра предложений. Так же учитываем, что НИ ОДНО предложение не останется не замеченным. Новый объект - имеем ввиду, что объект найден агентом или же это заявка. На самом деле разницы с CRM или без почти нет, но не в этом и смысл, объекты можно вести хоть на лендинге, а мы говорим про CRM. Без CRM - не видим статистику объекта, количество обращений по объекту, количество задач по объекту, задачи агенту, задачи агента, задачи собственника или клиента и т.д., не видим чем закончилась работа по объекту ровным счетом, как и не видим с чего началась, по сути это просто информационная составляющая никак не помогающая в 2017 году, тем более в Москве(регионы и другие страны сразу пардон, объясню внизу). С CRM - видим подробную аналитику по объекту, видим аналитику в сравнении с другими объектами, видим статистику обращений, видим количество обращений, задачи абсолютно все, документы, автогенерация документов, видим поэтапные шаги и ответственных по объекту, в общем все то, что мы держим в голове или как регионы на блокноте(еще раз пардон). Далее можно перечислять еще уйму плюсов и декомпозировать каждый пункт до мелочей, но я написал самый базис. Нужно просто твердо понимать, что в 2017 году работать без CRM это ровным счетом рыть себе могилу. Не верите? Я в 2013 году всем говорил, что ИНКОМ канет в лету с дедушкиными подходами к работе, все крутили палец у виска, что мы видим сейчас? Вот то-то и оно. Нужно твердо понимать, что внедрив CRM вы сокращаете время работы каждого сотрудника на один объект или на одного клиента МИНИМУМ на 60-70%, то есть получаете прирост КПД сотрудника минимум на 30%, мало? Давайте немного личной статистики. На данный момент закрываемость сделок в нашей компании из общего числа АКТИВНЫХ объектов(около 150 ежесуточно) около 2-3% в месяц. Это на 46,7% меньше, чем в 2015 году, это на 73,4% меньше 2014 года. Я думаю, цифры говорят сами за себя. Мы очень любим Sitebill, мы круто провели эти два года вместе. Спасибо огромное всем кто принимал участие в общем развитии системы, спасибо всем кто помогал, но пора идти дальше, мы прекрасно понимаем, что то что именно нужно на данным момент выполнить на данной CMS ну или по крайней мере в два с половиной разработчика которые доступны раз в год нереально и невозможно, какие бы прекрасные отношения не были. Немного личной статистики в пользу Sitebiil: тИЦ 10 - через четыре месяца после запуска, без единой копейки в Яндекс или гугл. 10 в среднем лидов(не путать с заявкой) с сайта в неделю - это отличный результат если учесть, что не было НИ ОДНОЙ рекламной кампании в яндексе или гугле. Отличный функционал на фронте - лично говорят клиенты, это радует. Простота настройки - да! не стоит ныть в сложности настройки, это только в начале. Посмотрите ЛЮБОЙ облачный сервис, кроме API не получите ничего, любая доработка будет стоить вам денег. Поддержка - даже покупая коробку навсегда, вы все равно получите поддержку, в любом случае это будет либо Дмитрий, либо Константин, либо добрые люди с форума, к тому же 80% тем уже обсуждалось. Нововведения - происходят постоянно, но с разной переодичностью. Если у вас полностью отработанный годами бизнес и вас все устраивает, но не устраивает только фронт, то Sitebill является ЛУЧШИМ решением(проверенно лично!) Охват - не стоит списывать со счетов, что Sitebill на данный момент САМЫЙ массовый продукт на рынке, как готовое решение. Бюджетно - ДА! Очень! Хотите крутой продукт сразу - платите сразу от 300к за фронт, от 50к за настройку БЭК, от 20к за CRM в месяц. Скорость добавления объекта - 2 минуты, я считаю это крутой показатель, я тестил почти все продукты на рынке, Sitebill в ТОП3 по скорости добавления, это несомненный плюс! По поводу регионов и стран СНГ, прошу Вас не принимайте мои слова близко с сердцу, так как вы можете так же вести свой бизнес на блокноте ибо у вас нет ни такого количества предложений, ни такой конкуренции, ни такого качества обслуживания клиента(кроме Этажей наверное, но Этажи это отдельная тема, это ТОП, кстати это еще один пример, ибо компания выстрелила именно в тот момент, когда Хусаинов решил, что не в работе нужно разбираться, а в IT и где они сегодня? Правильно у них самая большая доля рынка России и СНГ на данный момент). К слову, в течении дня мы вынуждены обрабатывать на каждого сотрудника в среднем 10-13 объектов и около 60-70 клиентов, но при таких показателях закрываемость 2-3% пальцем указывает в проблему и 10000000% необходимость CRM.
  3. 1 point
    Chernetskiy

    Выгрузка Yandex.Realty

    Вот еще молодой портальчик, куда бесплатно можно присроить выгрузку Яндекса - gde.ru
  4. 1 point
    Chernetskiy

    Выгрузка Yandex.Realty

    1. Если на халяву, тогда зачем устраивать ограниченную выгрузку? Выгружайте все объекты единым фидом. Про чекбоксы я предложил как вариант, я понятия не имею что у вас творится на сайте и какова логика взаимодействия с посетителями сайта. 2. Неактивные объявления означают бессмысленность их выгрузки. По умолчанию не выгружаются объекты старше 180 дней. Если пользователь их не обновляет, то такое объявление фактически становится мусором, т.к. за полгода объект может быть продан, могла измениться цена, может продавец уже на том свете, да мало-ли что. 3. Зачем посетителю мутить с копированием своего фида? Просто разметите ссылку на общий фид во всевозможных местах и прямо на сайте порадуйте посетителей, что размещая объявление у нас, оно автоматически будет выгружено туда, сюда, и вот сюда... Вы экономите время и деньги! Примерный список, где можно пристроить фид формата Яндекса - прямо или опосредованно: Avito.ru · AFY.ru · BestRU.ru · Cataloxy.ru · Choister.ru · Domofond.ru · Glavbaza.su · Iburg.ru · Kvadrat.ru · List.uz · Mesto.ru · Mitula · Move.su · Nedr.ru · NedvRF.ru · Nedvi.com · NERS.ru · Novostroy.ru · QP.ru · Realty-agency.ru · RealtyPort.su · Realtymag.ru · RegionalRealty.ru · Rentzilla.ru · RuCountry.ru · Sarero.ru · UBU.ru · Vseposelky.ru · world-real-estate.ru · Zagorod.ru · ZvonMonetok.ru · ГлавБаза · ИМЛС · Квартиры-домики.рф · Метр квадратный · МирКвартир · Недвижимость и цены · РБК Недвижимость · Тровит недвижимость · ЦИАН · Яндекс.Недвижимость