В новостной нише у меня опыта нет, к сожалению. Сайты-новостники нуждаются в регулрном наполнении Для меня это скорее минус, т.к. приходится тратить много времени и денег на регулярном поддержании тонуса.
По остальным тематикам могу отметить, что у Гугла увеличились требования к медицинской тематике. Теперь чуть ли не обязательным является наличие авторства статей и проверенной информации о врачах. Яндекс подтягивается следом.
По остальным фронтам Яндекс продемонстрировал несколько новых обнов и сервисов (новые фичи Яндекс.Вебмастера, Яндекс.Андромеда, значки "горячее" в сниппетах и т.д.). Но каких-то невероятно значительных изменений все это не внесло.
По прежнему рулят мозги, опыт и умение грамотно анализировать выдачу.)