zelcit

Участники
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О zelcit

  • Звание
    Любопытный

Посетители профиля

582 просмотра профиля
  1. Приветствую! В наличии: чистая ЦМС с установленным шаблоном Real Spaces. Нужно: добавить для объектов различные доп характеристики (например, для загородки наличие охраны, направление шоссе, расстояние от мкад; для квартир расстояние от метро и подобное, встречающееся на рекламных площадках недвижимости); переделать поиск на главной (поиск с зависимостями, т.е., например, чтобы при выборе подмосковья пропадало метро; поиск с новыми характеристиками объектов - например, для загородки - направление шоссе) в соответствии с добавленными характеристиками объектов переделать фильтр внутри категории (http://real-spaces.sitebill.ru/prodaja-kvartir справа от объектов) по-мелочи: убрать кнопку входа (т.е. сайт исключительно для объектов агентства), добавить вывод ID объектов, поиск по ID, возможно что-то еще в дальнейшем по-возможности: корректную выгрузку в Яндекс.Недвижимость всех характеристик объекта (с учетом добавленных) по-возможности: импорт эксель-файла с учетом добавленных характеристик объектов (через стандартное приложение) Максимальная программа - доработать характеристики объектов до полного соответствия всем возможным характеристикам Яндекс.Недвижимости (https://yandex.ru/support/webmaster/realty/requirements.xml) и привести внутренний функционал (поиск, фильтры, импорт) в соответствие с добавленными характеристиками. В дальнейшей работе эти абстрактные пункты будут максимально приближены к формату технического задания, пока же просто ищу готового взяться исполнителя и примерную сумму для понимания целесообразности.
  2. Подскажите, первый вариант (1. Переработать саму карту под Яндекс именно с кластеризацией.) - это сильно трудозатратное задание (если заказывать на фрилансе)? И теперь я сомневаюсь, правильно ли поступил: "В каталоге объявлений и в самих объявлениях снятая в общих настройках галочка "Использовать карту Google" превратила карты Гугла в карты Яндекс." Нормально ли будут работать карты Яндекса внутри каталога или лучше поменять обратно на Гугл?
  3. Это супер Я лично тоже за Гугл.Карты, но пользователи голосуют за Яндекс.Карты Можно ли как-то заменить на главной Гугл.Карты на Яндекс.Карты?
  4. А как бы при выводе карты вместо слайдера (на главной) сделать вывод Яндекс.Карт вместо Гугл.Мапс? В каталоге объявлений и в самих объявлениях снятая в общих настройках галочка "Использовать карту Google" превратила карты Гугла в карты Яндекс (это нормально?), а вот с картой на главной не прокатило)
  5. Подскажите, пожалуйста, хотя бы примерно, когда будет реализовано решение по проблемам: - шаблон не проходит "Проверка удобства просмотра на мобильных устройствах" от Гугла - при выборе карты вместо слайдера на главной странице, она занимает большую часть пространства на экранах мобильных устройств и не дает прокручивать страницу (прокрутка осуществляется внутри карты) - поясняющая картинка сообщением выше
  6. А поможет уменьшить размеры карты для мобильных устройств? На телефонах с 1280x720 и 1920х1080 (не только с разрешение экрана ниже 500px) проблема наблюдается в "полный рост" (прокрутить страницу можно только если "целиться" в любое место, где нет карты, при попадании на карту двигается карта, а не страница) :
  7. Хорошая же идея была (и есть в принципе)! Т.е. в текущей версии если ставить приложения "Жилые комплексы", "Биллинг", то они "интегрируются" в шаблон?
  8. Подскажите, когда ждать обновления шаблона (с исправленными проблемами) - дни, недели, месяцы? Нужно что-то сказать "начальству" ) Подтверждаете ли вы вторую описанную проблему (трудности со скроллом страницы при попадании на карту) и будет ли исправлен этот вопрос? Эта проблема как раз и волнует больше всего, т.к. непосредственно отражается на пользователях. Как происходит обновление(исправление) шаблона, если он на тарифе аренды cms?
  9. Кажется я нашел - этот пункт относится к выводу приложения "Жилые комплексы" (https://www.sitebill.ru/zhilie-complexy-na-sait/)? Нужно купить, установить приложения, а сам шаблон уже имеет место под вывод комплексов и пункт в настройках, т.е. адаптирован для приложения? Также и пункт 1. Биллинг - приложение https://www.sitebill.ru/skript-oplaty ? Для 2. Застройщики. 3. Ипотека-Банки. не нашел приложений
  10. Удалось ли реализовать задуманное? 3 пункт - вероятно, форма подачи заявки на ипотеку (/ipotekaorder/)? 4 пункт - вероятно, в настройках шаблона "Список комплексов на главной" (http://i.imgur.com/ndjJkwt.png). Но вот при изменении параметра ничего на главной не меняется. Как завести базу комплексов, чтобы они выводились? 1,2 пункт - так и не понял где найти и как использовать
  11. Приветствую! Оказывается, шаблон Real Spaces не адаптирован под мобильный устройства, хотя он заявляется как таковой, например, тут . Скорее всего таким он был до какой-нибудь правки, но сейчас это уже не так - пруф . Можно ли сделать шаблон подходящим для мобильных "по версии гугла", ибо гугл очень требователен к этому последнее время? Или идти к фрилансерам? Также практическим путем выявилась довольно серьезная проблема, реально мешающая пользователю просмотреть страницу на мобильном устройстве, когда на главной вместо слайдера выводится карта. Со слайдером всё ок (пример - http://real-spaces.sitebill.ru/) - страница отлично пролистывается, а вот с картой вместо слайдера (пример - http://an-molchanova.ru/) страница долистывается до момента, когда карта начинает занимать почти весь экран и далее пальцем скроллится уже не страница, а только карта Прокрутить дальше можно только если провести над управляющими элементами карты или как-то зацепить любое место, кроме карты, но, как показал опыт, до этого пользователи не доходят Причем то же самое наблюдается и у http://realia.sitebill.ru/, которая проходит соответствие для мобильных устройств на отлично. Можно ли как-то уменьшить высоту карты раза в два (чтобы пальцем ниже карты пользователь догадывался скроллить) или совсем отключить вывод карты на главной страницы для мобильной версии? Спасибо.
  12. Лучше придерживаться золотой середины - не резать специально мало объектов на страницы и не пытаться вывести всё на одной странице при большом количестве объектов, т.е. использовать пагинацию там, где это будет удобно пользователю. Посмотрите как у ваших конкурентов (достойных) - скорее всего, это будет оптимальный вариант. Про скорость загрузки хорошая идея и вариант реализации - найти максимальное количество объектов для одной страницы, объем которых будет позволят странице быстро загружаться, и делать пагинацию после него. "Больше текста относительно кода" - не стоит обращать внимание - поисковые системы понимают, что это карточки товаров.
  13. Такие "красивые" УРЛ формируются роботом Яндекса, а он в свою очередь смотрит по критерию самых важных страниц сайта (с наибольшим весом из всех страниц). Текст берется на основе анкоров внутренних ссылок (куда входят и анкоры из меню), также и внешние ссылки могут играть роль. Зачастую Яндекс формирует такие УРЛ на основе "хлебных крошек".
  14. Оказывается, для решения вопроса по страницам фильтра есть целое видео Не совсем идеальное решение, но задачу решает полностью.
  15. Что вас так удивило? Не могли бы вы описать чуть подробнее процесс, пока есть только теоретическое понимание вашего решения. Было бы здорово на примере с каким-нибудь результатом фильтра. Спасибо.