komandor

Участники
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О komandor

  • Звание
    Любопытный

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сразу видно, что глубоко вы как раз и не копали. Обслуживание и техподдержка без ограничений, тарифа и оговорок. Платеж за домен единоразовый в отличии от Sitibill. Обновления бесплатны, опять же в отличии. А все остальные доплаты так это уже на ваше усмотрение нужно вам что-то сверх или нет. И отчеты будет как раз делать crm, а не сотрудник. Впрочем как уже говорил выше никого не агитирую, дело хозяйское. Можете еще больше сэкономить перейдя на Excel )))
  2. ага, только еще раз внимательно ознакомьтесь с полным функционалом. Это цена за полноценную CRM, а не за 3 функции. Не нужно передергивать и вырывать из контекста.
  3. В том то и дело что эта crm и для маленьких от 1-го человека и для крупных. Опять же если каких-то функций не надо, не пользуйся. Пожалуйста, если на пару человек там тариф есть что-то около 10 тыс за полгода и для тех кто пользуется системой давно тарифы не повышаются, есть бонусы. Ну так зато функционал разнообразный. Мы например, отправляем отчеты собственникам и у нас это автоматизированно. Это удобно. Понятно что каждый берет для себя по потребностям и возможностям. А все круто и красиво расписал потому что сравнивать в данном случае стоимость sitebill и Intrum некорректно потому что возможности оочень разные и та цена что приведена более чем адекватна.
  4. ну понятно. Вот вам информация для сравнения и размышления. Приведенная выше стоимость Intrum это за 5 сотрудников при условии что у каждого есть аккаунт, если нет, то и цена другая (ниже) это раз. Второе в стоимость входит 100Гб для хранения файлов в облаке, 5 Гб для базы данных, 10000 активных объектов. Телефония (подключать можно любого провайдера) с записью звонков, настройкой скриптов и преадресацией на разных сотрудников. Смс и емейл рассылки, автоподбор объектов под заявки, ведение сделок, постановка задач для сотрудников, автогенерация документов, счета, акты, контроль дублей, аналитические отчеты, интеграция с сайтом и настройка обратной связи (звонок, консультант), календарь (можно синхронизировать с google календарем), профили сотрудников и кадровая информация. Интеграция с соцсетями и онлайн мессенджеры. Можно настраивать бизнес-процессы под свою компанию. Бесплатная автовыгрузка на доски объявлений, то есть платите только самим доскам за публикацию и все. Логирование действий сотрудников, резервное регулярное копирование данных и бесплатная техподдержка. Отвечают кстати всегда и достаточно быстро. И это только основные функции. Это к вопросу о том что дорого и какое решение для агентства лучше. Каждому свое, конечно, никого не агитирую, но для своей компании однозначно интрум считаю лучшим решением. Сразу, пока не начали переубеждать, пробовали разные.
  5. Не убедительно. Полный список, что входит в полнофункциональную версию где?
  6. А конкретнее? чем лучшее? Стоимость и что в нее входит? Если исходит из цен что представлены на сайте за каждое отдельное приложение цена варьируется от 900 до 5500 р. Модули выгрузки на доски в формате XML - 3900, бесплатный только Яндекс Недвижимость и еще стоимость лицензии.
  7. Ну так это если полнофункциональное решение. Сравните с другими, где за каждую добавленную функцию придется доплачивать
  8. Дык и в Интрум все это есть. И импорт и экспорт и авто выгрузка объектов на доски объявлений. А смысл в том, что не надо мозг ломать чтоб настроить под себя или дополнительно платить за это.
  9. Если работа в принципе нравится, а тошнота временная помогают все эти примочки типа отдыха, хобби, спорта и т.д. и т.п. Если нет, меняйте работу или глобально сферу деятельности. Меня лыжи спасают, два-три часа интенсивного бега в лесу и норм.
  10. Или попробуйте вот эту систему https://www.intrumnet.ru/realtycrm/ здесь бесплатная техподдержка. Если что непонятно будет по настройкам помогут разобраться.