komandor
Участники-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О komandor
-
Звание
Любопытный
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Сразу видно, что глубоко вы как раз и не копали. Обслуживание и техподдержка без ограничений, тарифа и оговорок. Платеж за домен единоразовый в отличии от Sitibill. Обновления бесплатны, опять же в отличии. А все остальные доплаты так это уже на ваше усмотрение нужно вам что-то сверх или нет. И отчеты будет как раз делать crm, а не сотрудник. Впрочем как уже говорил выше никого не агитирую, дело хозяйское. Можете еще больше сэкономить перейдя на Excel )))
-
ага, только еще раз внимательно ознакомьтесь с полным функционалом. Это цена за полноценную CRM, а не за 3 функции. Не нужно передергивать и вырывать из контекста.
-
В том то и дело что эта crm и для маленьких от 1-го человека и для крупных. Опять же если каких-то функций не надо, не пользуйся. Пожалуйста, если на пару человек там тариф есть что-то около 10 тыс за полгода и для тех кто пользуется системой давно тарифы не повышаются, есть бонусы. Ну так зато функционал разнообразный. Мы например, отправляем отчеты собственникам и у нас это автоматизированно. Это удобно. Понятно что каждый берет для себя по потребностям и возможностям. А все круто и красиво расписал потому что сравнивать в данном случае стоимость sitebill и Intrum некорректно потому что возможности оочень разные и та цена что приведена более чем адекватна.
-
ну понятно. Вот вам информация для сравнения и размышления. Приведенная выше стоимость Intrum это за 5 сотрудников при условии что у каждого есть аккаунт, если нет, то и цена другая (ниже) это раз. Второе в стоимость входит 100Гб для хранения файлов в облаке, 5 Гб для базы данных, 10000 активных объектов. Телефония (подключать можно любого провайдера) с записью звонков, настройкой скриптов и преадресацией на разных сотрудников. Смс и емейл рассылки, автоподбор объектов под заявки, ведение сделок, постановка задач для сотрудников, автогенерация документов, счета, акты, контроль дублей, аналитические отчеты, интеграция с сайтом и настройка обратной связи (звонок, консультант), календарь (можно синхронизировать с google календарем), профили сотрудников и кадровая информация. Интеграция с соцсетями и онлайн мессенджеры. Можно настраивать бизнес-процессы под свою компанию. Бесплатная автовыгрузка на доски объявлений, то есть платите только самим доскам за публикацию и все. Логирование действий сотрудников, резервное регулярное копирование данных и бесплатная техподдержка. Отвечают кстати всегда и достаточно быстро. И это только основные функции. Это к вопросу о том что дорого и какое решение для агентства лучше. Каждому свое, конечно, никого не агитирую, но для своей компании однозначно интрум считаю лучшим решением. Сразу, пока не начали переубеждать, пробовали разные.
-
Не убедительно. Полный список, что входит в полнофункциональную версию где?
-
А конкретнее? чем лучшее? Стоимость и что в нее входит? Если исходит из цен что представлены на сайте за каждое отдельное приложение цена варьируется от 900 до 5500 р. Модули выгрузки на доски в формате XML - 3900, бесплатный только Яндекс Недвижимость и еще стоимость лицензии.
-
Ну так это если полнофункциональное решение. Сравните с другими, где за каждую добавленную функцию придется доплачивать
-
Дык и в Интрум все это есть. И импорт и экспорт и авто выгрузка объектов на доски объявлений. А смысл в том, что не надо мозг ломать чтоб настроить под себя или дополнительно платить за это.
-
Если работа в принципе нравится, а тошнота временная помогают все эти примочки типа отдыха, хобби, спорта и т.д. и т.п. Если нет, меняйте работу или глобально сферу деятельности. Меня лыжи спасают, два-три часа интенсивного бега в лесу и норм.
-
Или попробуйте вот эту систему https://www.intrumnet.ru/realtycrm/ здесь бесплатная техподдержка. Если что непонятно будет по настройкам помогут разобраться.