DNK 13 Жалоба Опубликовано: June 25, 2013 То что вы описали - касается риэлтора. А как это влияет на рынок недвижимости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Иваныч 14 Жалоба Опубликовано: June 25, 2013 Это как это так? Пожалуй я бы не рискнул с Вами начинать общее дело Вы вообще никогда не рискнете начать дело! Конкретика обязательно нарисует массу сомнительных вариаций не позволяющих к делу приступить!..Дела делают не конкретики, а креативщики, которые берутся за то, за что никто не возьмется...Семь лет Великий креативщик пытался убедить всю конкретную Европу в том, что путь в Индию может совершенно в ином направлении... А решился ему помочь, даже не веря, лишь один, не послушав конкретику... Так ХКолумб открыл Новый путь и новый Свет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Иваныч 14 Жалоба Опубликовано: June 25, 2013 То что вы описали - касается риэлтора. А как это влияет на рынок недвижимости? Даже многим "риэлторам" (к сожалению и зарплату еще умудряющимся получать) не место на рынке недвижимости, хотя бы потому, что именно от их некачественности страдает и сам рынок. Потому любой конторе, офису или сайту (с самыми качественными характеристиками и порядочными сотрудниками) почти невозможно проявить себя среди кучи недоброкачественных... Вы хоть понимаете что я имею в виду рынок недвижимости? и его суть, а не видимость оной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK 13 Жалоба Опубликовано: June 25, 2013 Вы вообще никогда не рискнете начать дело! Конкретика обязательно нарисует массу сомнительных вариаций не позволяющих к делу приступить!..Я Вас разочарую - я давным давно занимаюсь своим делом. Здравый смысл и практицизм возабладали над сомнительными вариациями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK 13 Жалоба Опубликовано: June 25, 2013 Потому любой конторе, офису или сайту (с самыми качественными характеристиками и порядочными сотрудниками) почти невозможно проявить себя среди кучи недоброкачественных... Вот этого непонял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Иваныч 14 Жалоба Опубликовано: June 25, 2013 Я Вас разочарую - я давным давно занимаюсь своим делом. Здравый смысл и практицизм возабладали над сомнительными вариациями.Своим делом человек занимается вопреки, но не нормам для... Дело, которое кто-то выбирает, как арбуз на рынке, это давно выброшенная креативщиком возможность получать удовольствие... И не тешьте себя: конкретика мира для меня не разочарование, а вдохновение. И доказательство того, что ни один математик не сможет быть математиком (самой конкретной науки в мире) не будучи поэтом и мечтателем. Как не станет им ни калькулятор, ни компьютер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ginger 18 Жалоба Опубликовано: June 25, 2013 Хочу сказать, что сама так думаю и другим советую принять одну истину: " Клиент всегда прав"! А если не прав, то мягко и незаметно намекнуть об этом, но так, что бы он думал что это его мнение а не ваше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK 13 Жалоба Опубликовано: June 26, 2013 Не всякого кто переступил порог моего офиса - я называю клиентом. Но если уже взялся за него - то обязательно довожу до логического конца. Были случаи, когда приходилось выслушивать истерики клиента - но тем не менее успокаивал и работали дальше. А как иначе - клиент всётаки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Кондин 690 Жалоба Опубликовано: June 26, 2013 Не всякого кто переступил порог моего офиса - я называю клиентом. Но если уже взялся за него - то обязательно довожу до логического конца. Были случаи, когда приходилось выслушивать истерики клиента - но тем не менее успокаивал и работали дальше. А как иначе - клиент всётаки Вот это верно. Раз взялся за клиента, то нужно доводить дело до конца. Я хоть и работаю в другой сфере, но убедился на опыте, что обиженный клиент которого бросили и не доделали работу может испортить сильно репутацию. Поэтому лучше уж сработать в минус, но доделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Иваныч 14 Жалоба Опубликовано: June 26, 2013 Не всякого кто переступил порог моего офиса - я называю клиентом. Но если уже взялся за него - то обязательно довожу до логического конца. Были случаи, когда приходилось выслушивать истерики клиента - но тем не менее успокаивал и работали дальше. А как иначе - клиент всётаки Успокоить истерящего - дело по плечу лишь профессионалу. Случайно это не получится!..Каждого переступившего порог офиса (даже если он случайный "пассажир") с таким профессионализмом в арсенале вы обязаны встречать только как потенциального партнера (как умный и опытный менеджер даже в конкуренте, и прежде всего в нем, видит своего партнера... ). До тех пор, пока не выработаете такой подход и такую сноровку, будете терять... А ваша задача - приобретать, и продавать даже там и тому, кто еще этого и не собирался делать... Задатки есть, развивайте! Или креативщика, кризис-менеджера нанимайте, привлекайте (в помощники) - он окупится сторицей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ginger 18 Жалоба Опубликовано: June 27, 2013 А сколько раз среднестатистический житель обращается к риэлтору, например, за 10 лет?Могу привести свою статистику. За 6 прошедших лет, я обращалась к услугам риэлторов 3 раза. Первый блин был очень комом. Нас просто "кинули", зато теперь понятно как себя вести и какие вопросы задавать, что бы уберечь себя от мошенников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ginger 18 Жалоба Опубликовано: June 27, 2013 Не всякого кто переступил порог моего офиса - я называю клиентом. Но если уже взялся за него - то обязательно довожу до логического конца. Были случаи, когда приходилось выслушивать истерики клиента - но тем не менее успокаивал и работали дальше. А как иначе - клиент всётаки Кабинет частного нотариуса это храм, где люди творят что угодно. А нужно выслушать, помочь, понять и простить все истерики. Это в подтверждение темы, что клиент всегда прав. Если клиент не прав - смотри пункт первый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Кондин 690 Жалоба Опубликовано: June 27, 2013 Могу привести свою статистику. За 6 прошедших лет, я обращалась к услугам риэлторов 3 раза. Первый блин был очень комом. Нас просто "кинули", зато теперь понятно как себя вести и какие вопросы задавать, что бы уберечь себя от мошенников.А можно ли парочку самых таких "горячих" вопросов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK 13 Жалоба Опубликовано: June 27, 2013 убедился на опыте, что обиженный клиент которого бросили и не доделали работу может испортить сильно репутацию. довольный клиент расскажет как минимум двум знакомым , недовольный -десяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ginger 18 Жалоба Опубликовано: June 27, 2013 А можно ли парочку самых таких "горячих" вопросов?- Прочесть и изучить ВСЮ информацию что найдете о выбранной конторе.- Придумать и записать на листочек все свои вопросы по съему/сдаче/покупке/продаже жилья.- По ходу консультации записывать ответы.- Прийти домой и прошерстить интернет/обзвонить знакомых по поводу данных вам ответов. Стоит ли доверять таким ответам.- Ничего не платить наперед, не подписывать, не оставлять там свои документы!- Найти юридическую контору (найти товарища с юр. образованием) и взять его с собой на такую вот консультацию. Может и наивные у меня выводы. Но при последующем поиске жилья для съема они сработали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK 13 Жалоба Опубликовано: June 27, 2013 - Прочесть и изучить ВСЮ информацию что найдете о выбранной конторе.- Придумать и записать на листочек все свои вопросы по съему/сдаче/покупке/продаже жилья.- По ходу консультации записывать ответы.- Прийти домой и прошерстить интернет/обзвонить знакомых по поводу данных вам ответов. Стоит ли доверять таким ответам.- Ничего не платить наперед, не подписывать, не оставлять там свои документы!- Найти юридическую контору (найти товарища с юр. образованием) и взять его с собой на такую вот консультацию. Может и наивные у меня выводы. Но при последующем поиске жилья для съема они сработали.У Вас опыт работы с риэлторами именно по съему жилья? По покупке/продаже Вы с риэлторами работали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ginger 18 Жалоба Опубликовано: June 27, 2013 Да, именно по съему жилья. Но тема у нас про риелтора и клиента, так что я ни в коей мере от нее не отклонилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Иваныч 14 Жалоба Опубликовано: June 27, 2013 ...Первый блин был... комом. Нас просто "кинули",зато теперь понятно, как себя вести и какие вопросы задавать,что бы уберечь себя от мошенников. * - "Учащийся на ошибках – изменяет жизнь. И себя в ней..." и "Жизнь любит, в конечном счете, ошибающихся"! Личный опыт необходим, избегающий его - не достигнет ничего... * - Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-6324/© Shkolazhizni.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анна Иванна 11 Жалоба Опубликовано: June 30, 2013 У Вас опыт работы с риэлторами именно по съему жилья? По покупке/продаже Вы с риэлторами работали?по продаже работали мы. И больше не будем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK 13 Жалоба Опубликовано: June 30, 2013 по продаже работали мы. И больше не будемлюбопытствую - почему больше не будете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ginger 18 Жалоба Опубликовано: June 30, 2013 любопытствую - почему больше не будете? И мне интересно, почему? Хотя я кажется догадываюсь. Это нервное занятие( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анна Иванна 11 Жалоба Опубликовано: July 21, 2013 Больше не будем потому, что обратившись в контору мы вынужденны (именно так, после подписания договора риэлторских услуг - вынужден) были долго - долго выжидать. Нашли клиента сами - копейка в карман этих самых риэлторов (по договору мы обратились к ним за покупателем, и не имели права искать его самостоятельно), долго длилось оформление бумаг, и в итоге выяснилось, что девочка, занимающаяся нашей квартирой, получив задаток - запила... Я была в шоке. И всю работу делал её товарищ, который в продажах мало понимал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах