Дмитрий Кондин 690 Жалоба Опубликовано: January 20, 2015 Запилил промо-ролик на 13 секунд, так чтобы донести за это время основную суть CMS Sitebill.Как вы думаете удалось ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koler 3 Жалоба Опубликовано: January 20, 2015 Мне кажется голос не очень убедительно звочит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Кондин 690 Жалоба Опубликовано: January 20, 2015 На Левитана денег не хватило ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koler 3 Жалоба Опубликовано: January 20, 2015 да ну ))))выслал вам в ПМ пример голоса и контакты человека.И не стоит таких больших денег, как вы думайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XTRO 154 Жалоба Опубликовано: January 20, 2015 имхо вполне уложился в положенные сек.Единственное, конец как бы обрезан, я бы вышел через fade, 1.5 сек не страшно.На Sparkol тоже неплохие библиотеки есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abushyk 694 Жалоба Опубликовано: January 20, 2015 А что, 13 секунд - это какой-то эталон длинны для проморолика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XTRO 154 Жалоба Опубликовано: January 20, 2015 нет, конечно.нет никаких эталонов. Более 30 сек уже досматривают до конца не все. Я думаю надо придерживаться одного правила: ролик должен длиться ровно столько, сколько нужно чтобы донести идею на экране до зрителя и ни на секунду дольше. Это и время и вес файла. Естественно, что зависит от материала на экране. И на экране не более 2-3 аспектов идеи. Лучше сделать несколько разных роликов. В данном случае всё в одном стиле, вполне симпотично. Добавить заставку, финальный кадр и будет гуд. В следующих можно сделать со скринами экрана сайтбилла или в стиле Prezi. 1 Дмитрий Кондин reacted to this Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах