• Похожие публикации

    • Автор: Chernetskiy
      Озадачился вопросом: Среди технологий Яндекса, вроде и у Гугла, есть кнопка "Напомнить", в которую можно указать анонс, своб заметку, предпочтительное время и дату напоминалки, соответственно при клике на кнопку событие помещается в Календарь Яндекса или Гугла (смотря чья кнопка) и напоминает посетителю о событии.
      Часто посетители сайта ищут подходящие объекты на сайте вечером (в нерабочее время) и звонить в это время не станут, а утром забывают  
      Суть идеи - не терять клиента и прицепить кнопку где-нить рядом с заголовком объявления в realty-view.tpl, чтобы он имел возможность сохранить напоминание у себя в журнале (а Гугл и Яндекс например синхронизируются со смартфонами на Андроиде), напоминалка в нужное ему время сработает и клиент перезвонит  
      У Яндекса например такой код:
      <script src="//yastatic.net/forgetmenot/forgetmenot.min.js"></script> <div class="ya-forgetmenot-autoinit" data-forgetmenot-name="Перезвонить агенту (сюда подставить телефон агента)" data-forgetmenot-description="сюда подставить заголовок или анонс объявления" data-forgetmenot-reminder-date="сюда подставить дату и время, например 10 час. следующего дня, например 2017-02-18T07:00:00Z" data-forgetmenot-size="s" data-forgetmenot-icon="ru" data-forgetmenot-theme="yellow"> </div> Что у Гугла еще не смотрел, его наверное предпочтительнее ставить, поскольку у большинства Андроиды с дефолтным сервисом
      Как-бы это грамотно организовать? 
      ....
      Глянул в Гугле, там как-то всё заморочено... 
    • Автор: Chernetskiy
      Бывают ситуации, когда клиент случайно натыкается на объявление и нет возможности оперативно связаться с агентом, например едет в электричке, копается в объявлениях, перезвонить не может а выйдя из неё - придет на работу, погрузится в кучу проблем и забудет что и где он нашел... Вот решил прикрутить кнопку "Напомнить", при просмотре объявления.
      Среди технологий Яндекса есть такая напоминалка - кнопка, при клике на которую клиент указывает дату и время, когда ему будет удобно связаться а Яндекс ему об этом напомнит на почту и/или телефон. Но выглядит не важно и требуется доводка до ума.
      Вот код: 
      <letaral> <script src="//yastatic.net/forgetmenot/forgetmenot.min.js"></script> <div class="ya-forgetmenot-autoinit" data-forgetmenot-name="Тестовое событие" data-forgetmenot-description="Единственное в мире тестовое событие" data-forgetmenot-reminder-date="2016-03-07T21:00:00Z" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-icon="ru" data-forgetmenot-theme="yellow"></div> </literal> Осталось дело за малым:
      1. заменить "Тестовое сообщение" реальным заголовком объявления и ссылкой на него
      2. заменить "Тестовое событие..." контактами агента
      3. сделать возможность выбора даты и времени пользователем
      Как это реализовать правильно? Конструктор кнопки здесь - https://tech.yandex.ru/reminder/
    • Автор: Chernetskiy
      Шаблонную форму Заявки на ипотеку решил заменить кнопкой "Заявка на кредит", которая располагается рядом с заголовком объявления при его просмотре (фото). Кнопка ведет по ссылке на ипотечный сервис в Юником 24, типа сюда .Но в данном случае открывается общая форма сервиса, без учета конкретики по объекту.
       
      Например в ЦИАНе этот вопрос решен более практично, как здесь , т.е. уже учитываются параметры объявления - адрес, цена и т.п., что сразу уходит в сервис для рассмотрения доступности ипотеки для клиента.
       
      Помогите решить вопрос отсылки параметров объявления в ипотечный сервис по клику на кнопку "Заявка на кредит", думаю многим будет интересно, поскольку сервис работает по всей России.
       
      Исходные данные:
      ссылка на сервис - она персональная и предоставляется после регистрации на unicom24.ru
      ссылка может просто переадресовывать или работать во фрейме, передавая данные в сервис ипотеки.
       
      для передачи данных во фрейм используются GET параметры:
      key=идентификатор партнера (можно и без него, если не нужен % от сделки) 
      build=тип первичка вторичка
      loc=адрес / название объекта
      price=цена в рублях
      photo=ссылка на фото объекта
      id=идентификатор объявления
      можно установить iframe
      если не передаются параметры, то показывается default объект

      При передаче в iframe get параметров применяется к значениям параметров процедура urlencode.
       
      В итоге должен получиться вариант как у ЦИАН - http://www.cian.ru/ipoteka/?id=27842830&price=3298400&loc=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C,%20%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD,%20%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5,%20%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0&photo=&build=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0
    • Автор: Victor_winner
      Здравствуйте форумчане.  Значит не работает кнопка "Все объявления специалиста", которая появляется при выборе объявления, в месте риелтороской инфы.  Скрин прилогаю. После нажатия на кнопку выдает ошибку 404. 
      Объявления добавляю по типичной схеме -
       
      1. Добавление нового риелтора
      2. Добавление объявления для риелтора
      3. Кликаю на данное объявление из главной страницы --> ошибка. 
       
      К справке -- адресная строка показывает при этом 
      http://amur-n.ru/user5.html