maccmaster

установка слежения гугл Analytics

Recommended Posts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Realtor
      Набираю в поисковой строке название сайта и его нет в выдаче на первой странице.
      Что мог сделать неправильно или где переусердвовал в сео, что сайт выпал из поиска.
      Набирал
    • Автор: mykvartira
      Добрый день.
      Помогите с разработкой рейтинга с микроразметкой. Стандартный рейтинг для попадания в снипет поиска.
       
    • Автор: Chernetskiy
      Озадачился вопросом: Среди технологий Яндекса, вроде и у Гугла, есть кнопка "Напомнить", в которую можно указать анонс, своб заметку, предпочтительное время и дату напоминалки, соответственно при клике на кнопку событие помещается в Календарь Яндекса или Гугла (смотря чья кнопка) и напоминает посетителю о событии.
      Часто посетители сайта ищут подходящие объекты на сайте вечером (в нерабочее время) и звонить в это время не станут, а утром забывают  
      Суть идеи - не терять клиента и прицепить кнопку где-нить рядом с заголовком объявления в realty-view.tpl, чтобы он имел возможность сохранить напоминание у себя в журнале (а Гугл и Яндекс например синхронизируются со смартфонами на Андроиде), напоминалка в нужное ему время сработает и клиент перезвонит  
      У Яндекса например такой код:
      <script src="//yastatic.net/forgetmenot/forgetmenot.min.js"></script> <div class="ya-forgetmenot-autoinit" data-forgetmenot-name="Перезвонить агенту (сюда подставить телефон агента)" data-forgetmenot-description="сюда подставить заголовок или анонс объявления" data-forgetmenot-reminder-date="сюда подставить дату и время, например 10 час. следующего дня, например 2017-02-18T07:00:00Z" data-forgetmenot-size="s" data-forgetmenot-icon="ru" data-forgetmenot-theme="yellow"> </div> Что у Гугла еще не смотрел, его наверное предпочтительнее ставить, поскольку у большинства Андроиды с дефолтным сервисом
      Как-бы это грамотно организовать? 
      ....
      Глянул в Гугле, там как-то всё заморочено... 
    • Автор: Chernetskiy
      Озадачился следующим вопросом: При размещении объектов в своей местности и удаленных от партнеров или собственников за рубежом, получается ситуация, что благодаря автомасштабированию, объекты на карте находятся в разных углах карты а сама карта в масштабе Евразия, если не "весь мир"  В подобном случае пользы от такого отображения - никакой, не сразу заметишь на ней объект и часто не сообразишь в какой стране он находится.
      Как я понимаю, вывод карты в шаблоне Realia подключен в realty_grid.tpl по принципу показывать или не показывать, без иных вариантов. Думаю, что более интересными могут быть варианты для подобных ситуаций:
      Карту на главной не показывать (главная сайта грузится быстрее), но показывать при организации поиска, где карта как раз будет уместна, поскольку отображение будет происходить в масштабе поиска - город или улица; Карту на главной показывать но в масштабе города с её позиционированием на местоположении по дефолтным координатам (своего офиса или города), где находятся основные объекты в работе агентства. Но при организации поиска объекты на карте должны располагаться как и прежде - в стране, регионе или городе поиска Какие могут быть решения этих вариантов? Думаю, интересно будет многим. Может доработочку какую в настройки придумать?