• Похожие публикации

    • Автор: Realtor
      Набираю в поисковой строке название сайта и его нет в выдаче на первой странице.
      Что мог сделать неправильно или где переусердвовал в сео, что сайт выпал из поиска.
      Набирал
    • Автор: mykvartira
      Добрый день.
      Помогите с разработкой рейтинга с микроразметкой. Стандартный рейтинг для попадания в снипет поиска.
       
    • Автор: Chernetskiy
      Озадачился вопросом: Среди технологий Яндекса, вроде и у Гугла, есть кнопка "Напомнить", в которую можно указать анонс, своб заметку, предпочтительное время и дату напоминалки, соответственно при клике на кнопку событие помещается в Календарь Яндекса или Гугла (смотря чья кнопка) и напоминает посетителю о событии.
      Часто посетители сайта ищут подходящие объекты на сайте вечером (в нерабочее время) и звонить в это время не станут, а утром забывают  
      Суть идеи - не терять клиента и прицепить кнопку где-нить рядом с заголовком объявления в realty-view.tpl, чтобы он имел возможность сохранить напоминание у себя в журнале (а Гугл и Яндекс например синхронизируются со смартфонами на Андроиде), напоминалка в нужное ему время сработает и клиент перезвонит  
      У Яндекса например такой код:
      <script src="//yastatic.net/forgetmenot/forgetmenot.min.js"></script> <div class="ya-forgetmenot-autoinit" data-forgetmenot-name="Перезвонить агенту (сюда подставить телефон агента)" data-forgetmenot-description="сюда подставить заголовок или анонс объявления" data-forgetmenot-reminder-date="сюда подставить дату и время, например 10 час. следующего дня, например 2017-02-18T07:00:00Z" data-forgetmenot-size="s" data-forgetmenot-icon="ru" data-forgetmenot-theme="yellow"> </div> Что у Гугла еще не смотрел, его наверное предпочтительнее ставить, поскольку у большинства Андроиды с дефолтным сервисом
      Как-бы это грамотно организовать? 
      ....
      Глянул в Гугле, там как-то всё заморочено... 
    • Автор: Chernetskiy
      Озадачился следующим вопросом: При размещении объектов в своей местности и удаленных от партнеров или собственников за рубежом, получается ситуация, что благодаря автомасштабированию, объекты на карте находятся в разных углах карты а сама карта в масштабе Евразия, если не "весь мир"  В подобном случае пользы от такого отображения - никакой, не сразу заметишь на ней объект и часто не сообразишь в какой стране он находится.
      Как я понимаю, вывод карты в шаблоне Realia подключен в realty_grid.tpl по принципу показывать или не показывать, без иных вариантов. Думаю, что более интересными могут быть варианты для подобных ситуаций:
      Карту на главной не показывать (главная сайта грузится быстрее), но показывать при организации поиска, где карта как раз будет уместна, поскольку отображение будет происходить в масштабе поиска - город или улица; Карту на главной показывать но в масштабе города с её позиционированием на местоположении по дефолтным координатам (своего офиса или города), где находятся основные объекты в работе агентства. Но при организации поиска объекты на карте должны располагаться как и прежде - в стране, регионе или городе поиска Какие могут быть решения этих вариантов? Думаю, интересно будет многим. Может доработочку какую в настройки придумать?