frostvs

Платежные системы payeer.com и perfect.money

Recommended Posts

И еще отпишитесь кто покупал платную услугу -БИЛЛИНГ  хочется услышать отзывы, впечатления, окупаемость и т.д.

Разработчики -подскажите
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так купить не проблема, проблема "как всегда ручками дорабатывать"
это как телефон купи кнопочный а потом припаивай камеру микрофон GPS датчик и и так далее

техподдержки практически ни какой -решение вопросов и ожидание ответов от 3 до 30 дней минимум а это в работе не допустимо
это примерно как сдача в магазине
пришел в магазин купил на 650 рублей даешь тысячу
вроде как ты уже оплатил покупку и можешь начинать ЖРАТЬ
а тебе продавей говорит подождите сейчас сдачу принесу и ходит ищет сдачу от 3 до 30 дней
ну как вам?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.03.2016в22:56, frostvs сказал:

Здравствуйте, можете привязать для оплаты платежные системы https://payeer.com/ru/ или http://perfect.money/? Или только робокассу?

Можем вам за дополнительную плату разработать новые модули оплаты.

19 час назад, doma сказал:

вроде как ты уже оплатил покупку и можешь начинать ЖРАТЬ
а тебе продавей говорит подождите сейчас сдачу принесу и ходит ищет сдачу от 3 до 30 дней
ну как вам?

Если бы мы колбасой торговали, тогда понимаю возмущение.

Но мы продаем по большей части услуги аутсорсинга, т.е. это не совсем колбаса, это некий творческий процесс, который по щелчку пальца не делается.

Я вам уже много раз объяснял, если время ответа вас не устраивает, то можете искать другие продукты. Мы сейчас можем предложить то что есть у нас и на таких условиях, которые есть сейчас.

Т.е. если вам критично чтобы мы за 15 минут решали вашу любую задумку и вопрос, то это не к нам. Не надо покупать наши модули и не портите никому нервы. Ни себе, ни нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нервы ни кому не трепали и не портили, 
задали простой вопрос ни требующий ни времени, ни денег, ни доработки, ни чего вовсе
просили поделиться отзывами
причем тут нервы?
нас значит критиковать можно, а людей наделенных правами администратора нельзя?
От вас как уважаемых людей и заслуживающих уважение просят помощи простецкой, ни кто же не говорит сделайте-ка мне сайт "супер пупер"
Ну и просьба организовать отличную техподдержку и более простое решение задач - должно приниматься на ура и действовать в этом направлении, критикуя клиенты говорят вас о слабым местах, а это подсказка от клиентов как сделать продукт еще лучше

Позволим еще такое замечание
в других местах и на других форумах, и тех поддержки в случае несвоевременного ответа на запросы пользователей диалог начинается так
"Уважаемый польхователь USER, извиняемся за столь долгий ответ на ваш запрос, работы много стараемся максимально быстро решать вопросы пользователей"
и это не ради красного словца, и не ради отговорки, это так заведено -признать свои недостатки работы и попробовать максимально удовлетворить запросы клиентов, не чтобы денежку заработать, а максимально удовлетворить запросы клиентов, а уж потом в качестве благодарности получать за это вознагрождение
 

В 19 марта 2016 г.в12:40, doma сказал:

И еще отпишитесь кто покупал платную услугу -БИЛЛИНГ  хочется услышать отзывы, впечатления, окупаемость и т.д.

Разработчики -подскажите

 

Мы не гордые и это переживем

" Я вам уже много раз объяснял, если время ответа вас не устраивает, то можете искать другие продукты. Мы сейчас можем предложить то что есть у нас и на таких условиях, которые есть сейчас.

Т.е. если вам критично чтобы мы за 15 минут решали вашу любую задумку и вопрос, то это не к нам. Не надо покупать наши модули и не портите никому нервы. Ни себе, ни нам. "

но сам факт такого написания уже говорит о вашем отношении к пользователям., поменяйтесь . мы привыкли общаться с людьми по принципу "лицом к лицу, лицом друг к другу", а не по описанному вами способу "хочешь бери, не хочешь -проваливай"
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот простой и актуальный вопрос
написанный еще вчера, а ответа до сих пор нет
хотя другие вопросы созданные гораздо ранее -даже 20 минут назад -уже активно обсуждаются, и ответы поступают с завидной регулярностью
неужели не важный вопрос?

 

как вот работать со своим проектом и как заниматься его развитием?
если все что мы можем в рамках дозволенных прав-это нажимать "кнопочки в интерфейсе"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, doma сказал:

как вот работать со своим проектом и как заниматься его развитием?
если все что мы можем в рамках дозволенных прав-это нажимать "кнопочки в интерфейсе"

Если на вопрос не ответили, значит

1. он сильно сложный и надо думать чтобы на него ответить. т.е. надо подождать. возможно вообще пока решения нет на этот вопрос.

2. вы задали его в выходные, когда все отдыхают и еще не успели разгрести весь форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, doma сказал:

но сам факт такого написания уже говорит о вашем отношении к пользователям., поменяйтесь . мы привыкли общаться с людьми по принципу "лицом к лицу, лицом друг к другу", а не по описанному вами способу "хочешь бери, не хочешь -проваливай"

Вообще я сознательно пишу такие ответы, чтобы те кто в будущем будут читать три раза думали, перед тем как покупать у нас что-то. С некоторых пор я понял, что лучше получить адекватного клиента, который понимает что у нас нет "волшебной таблетки" решения всех проблем. Пусть даже и меньше клиентов от этого станет.

И специально не удаляю отзывы из раздела отзывов, где пишут что все плохо. Опять же - чтобы люди сознательно делали свой выбор.

А если бы я хотел сгрести побольше бабок, то вообще бы не открывал форума поддержки, закодировал исходники и открывал бы демо на 5 дней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не ругаться а сотрудничать и решать проблеки :))
Все дружелюбно Дмитрий :))
Мы же сюда пришли не вас хаить :)) а вопрос решать :)
Так что если бы нам хаить и притензии предъявлять интересно было бы -то только этим и занимались бы :))
а коль этого не делаем -значит и не суть :))

Давайте двигаться вперед, а не стоять и смотреть кто лучше -кто хуже :)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2016в12:40, doma сказал:

И еще отпишитесь кто покупал платную услугу -БИЛЛИНГ  хочется услышать отзывы, впечатления, окупаемость и т.д.

Разработчики -подскажите
 

Тут мы вам не сможем посоветовать. Это скорее к пользователям которые приобрели данный модуль. ПО сути заданного вопроса могу ответить, что продукт получился, впечатления от созданного модуля супер. Окупаемость есть)

Если вы хотите приобрести данный модуль значит у вас на данный момент должна быть уже выстроена концепция раскрутки своего сайта. ведь ни у кого не получится сделать так: купить модуль, поставить и начали бабло лопатой грести. Тут нужно все продумывать что, для чего , как использовать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас