1. Helenblondi

    Helenblondi

  • Похожие публикации

    • Автор: Chernetskiy
      Наконец-то Яндекс сподобился и объявил (в рассылке) о возможности авторизации на сайтах и в сервисах через Яндекс. Объясняют так: 
      Это часто удобнее, быстрее и безопаснее, чем создавать собственную систему авторизации. Нашу технологию просто внедрить и можно подключить практически к любому сайту. Использование технологии бесплатно. Она даёт значимые преимущества:
      1. Для пользователей — быстрый вход на сайт
      Авторизация Яндекса упрощает доступ к вашему сайту миллионам пользователей, зарегистрированных на Яндексе. Им не нужно придумывать и запоминать ещё один логин и пароль.
      2. Для вас — возможность эффективнее монетизировать свой сайт
      Авторизованный в системе Яндекса пользователь обычно приносит больше денег, чем неавторизованный, благодаря лучшему таргетингу рекламы в Рекламной сети Яндекса.
      Чтобы настроить на своем сайте авторизацию через Яндекс, используйте SDK Яндекс.Паспорта. Инструкции, как установить технологию быстрой авторизации, и документацию вы найдёте здесь.
      Для мобильных приложений доступен мобильный SDK.
      Если при подключении и настройке авторизации возникли сложности, напишите в нашу службу поддержки через специальную форму, мы обязательно поможем.
    • Автор: Realtor
      Подскажите страницы создаваемые в разделе Контент, прописываются в сайтмап ?
      И как в header прописать показа фото к странице и к новости, сейчас так у меня. Фото с объектов показывает, а вот с новостей и страницы НЕТ
      <meta property="og:image" content="http{if $smarty.server.HTTPS ne ''}s{/if}://{$smarty.server.HTTP_HOST}/img/data/{$complex_info.images.value[0].preview}" alt="Фото-{$title}" />
      в новости или в страницу , может быть загруженный файл фото с редактирования новости  или страницы, а может быть и ссылка на фото с стороннего ресурса
    • Автор: Realtor
      Работает ли mapviewer на карте Яндекса?
      Если да, то как подключить?
    • Автор: Chernetskiy
      На следующей неделе Яндекс перестанет отображать тИЦ на всех своих ресурсах. Ему на смену придёт ИКС — индекс качества сайта. Он будет использоваться вместо старого показателя.
      Тематический индекс цитирования, или тИЦ, Яндекс представил в 1999 году. Этот показатель служил для определения авторитетности сайта на основании количества и качества других сайтов, которые на него ссылаются. С тех пор прошло почти 20 лет, и за это время интернет сильно изменился: развились соцсети, выросло количество мобильных сайтов и пользователей, прошла эпоха SEO-ссылок… Алгоритмы ранжирования сайтов тоже сильно изменились: современные поисковые системы учитывают при формировании выдачи сотни различных сигналов. Сейчас ссылки — далеко не единственный показатель качества, на который стоит ориентироваться владельцам сайтов.
      Таким образом, стала очевидна необходимость метрики, учитывающей помимо ссылок и другие аспекты качества сайта, известные Яндексу. Яндекс решил назвать её ИКС — индекс качества сайта. Под ИКС, то есть под качеством сайта, подразумевается в первую очередь востребованность сайта аудиторией. Чем больше пользователей смогли с помощью сайта удовлетворить свои потребности, чем больше задач они решили, тем он полезней. При этом важно не просто количество пользователей, но и степень их удовлетворённости, общий уровень доверия к сайту. Похожие принципы используются Яндексом для основной метрики качества поиска.
      ИКС полностью заменит тИЦ. Тематический индекс цитирования больше не будет рассчитываться и отображаться. Любой пользователь или владелец сайта сможет узнать индекс качества своего и других сайтов в Яндекс.Вебмастере на следующей неделе.
      При расчёте ИКС будут использоваться всевозможные имеющиеся у Яндекса данные как о сайте, так и о стоящем за ним бизнесе. Эти данные могут быть получены как из Поиска, так и из любых других сервисов Яндекса: например, Метрики, Карт, Дзена и так далее. По мере учёта этих данных алгоритм расчета ИКС будет меняться. Поэтому сейчас ИКС представляется в виде беты.
    • Автор: Chernetskiy
      Озадачился вопросом... Объекты с сайта выгружаются фидом XML Яндекс.Недвижимость в Яндекс и на сторонние порталы. Яндекс и некоторые порталы не принимают объекты зарубежной недвижимости, что сопровождается приветами в отчетах при загрузке фида в Яндекс и на некоторые порталы. Однако ряд других порталов проглатывает зарубежку.
      Отсюда вопрос, можно-ли каким-то несложным образом, например сделать дубль модуля yandexrealty, назовем его допустим yandexrealty2, сделать чекбокс в data is_yandexrealty2, произвести некоторые настройки и выгружать объекты в полном составе фидом /мой_сайт.ru/yandexrealty2 ? 
      Цель такова, чтобы для Яндекса и некоторых критичных порталов выгружалась только российская недвижимость, в соответствии с требованиями, основным модулем выгрузки, а в некритичные места уходили все объекты, включая зарубежку фидом /yandexrealty2. Вторая цель - небольшая доработка выгрузки на тех порталах, которые принимают формально формат Яндекса, а по сути их требования немного отличаются по части написания адресов или наличием устаревшего параметра Яндекса, который сейчас не обрабатывается.
      Как это грамотней сделать?