Автор:
nagovizin
В современных реалиях, при наблюдающемся очень быстром развитии технологии, закономерно умрет та прослойка риелторского бизнеса, которая не способна использовать все современные технологии в маркетинге и систематизации бизнеса.
Единственный продукт которые реально продает риэлтор это информация, все эти услуги которые он якобы оказывает, являются лишь «соусом и приправой к мясу». Ваша задача уметь систематизировать и правильно продавать эту информацию. И CRM может реально вам в этом помочь.
Для меня CRM в недвижимости это уже больше чем просто система управления взаимоотношениями с клиентами которая сопровождает продажу объекта недвижимости или услуги клиенту. Это не какая то программа, это технология, стратегия ведения работы с клиентами. Моя «база недвижимости» давно уже в потребностях выросла в целый набор инструментов который может и должен содержать в себе не только саму базу данных: списка ваших клиентов, сотрудников, объектов недвижимости, а хранить историю взаимоотношений, внутренние документы, календарь со списком дел и поставленных задач, иметь каналы коммуникации сотрудников, напоминать мне и коллегам о каких то важных вещах, встречах, и множество других полезных функций.
Какие же плюсы вы на 100% извлекаете после внедрения CRM.
+ Каждому клиенту вы можете показать что вы современная и серьезная компания, не жалеющая денег на развитие и используемые технологии
+ Ваш бизнес перестанет быть бессистемным
+ Ваш бизнес перестанет зависеть от звездочек сотрудников, они станут лишь шестеренками которые можно легко заменить
+ Экономия времени и увеличение общего объема перерабатываемой информации, а за счет этого и общий рост прибыли
+ Все процессы внутри вашего бизнеса будут максимально упрощены, и сотрудникам реально будет легче взаимодействовать внутри коллектива, проще собирать и систематизировать любую информацию, меньше работы по выгрузке объявлений, простой документооборот и т.д.
+ Увеличение прибыли за счет оптимизации расходов на получение и распространение информации, общий план маркетинга, уменьшение управленческой нагрузки за счет более простого контроля сотрудников.
+ Сохраняя историю взаимодействий и действия ваших сотрудников уходите от левых сделок, пустой работы и недобросовестных клиентов
Минусы которые вы получите
- Вы потеряете часть коллектива неспособную адаптироваться к новому формату, и среди них могут быть люди за судьбу которых вы переживаете.
- Вы 99% потеряете в 3-5 раз больше денег при внедрении CRM чем планировали, будьте к этому готовы, за любой опыт нужно платить.
Пока вы развиваете свой бизнес, он жив, только остановились, как вас уже нет.