Дмитрий Кондин

Работа с клиентами (элемент CRM) тип данных client_id

Recommended Posts

7 часов назад, Realtor сказал:

А настроить?

А что именно хотите настроить?

Там много функций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRM под задачи Риэлторы.

Может с риэлторами пользующимимся сайтбилл создадим задачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2016 в 11:54, Realtor сказал:

Клиенты покупатели и арендаторы привязываются к различным заявкам - Заявка с просмотра объекта mailbox, заявка по аренде getrent, по ипотеке ipotekaorder, Подписка (Мой поиск) и т.д.   Вот  бы их клиентов подающих с разных источников заявки объединить в один в приложение Клиенты.

Возможно ли привязать клиентов с разных источников в приложение Клиенты? 
 

1. Возможно или нет? с привязкой к объектам как Клиента на который он (клиент) делает запрос.

2. Возможно ли привязать почтовый ящик клиента пришедший через mailbox и getrent к приложению Сохраненный поиск с выбором параметров для постоянной отсылки новых предложений Клиенту.

3. Возможно ли  привязать приложение Клиенту в ЛК к определенной группе Пользователей (например Риэлторы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Realtor сказал:

1. Возможно или нет? с привязкой к объектам как Клиента на который он (клиент) делает запрос.

2. Возможно ли привязать почтовый ящик клиента пришедший через mailbox и getrent к приложению Сохраненный поиск с выбором параметров для постоянной отсылки новых предложений Клиенту.

3. Возможно ли  привязать приложение Клиенту в ЛК к определенной группе Пользователей (например Риэлторы)?

Будем улучшать до этих функций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья, все привязал, настроил, но все таки Клиент в таблице не выводится... не понимаю почему... Поле остается пустым и все тут. Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу завести в базу клиента -покупателя. и чтобы определенные параметры его запроса - являлись фильтром базы квартир! таким образом, чтобы после добавления клиента, программа формировала список подходящих ему объектов, а я в свою очередь могла бы удалять или добавлять еще их. Таким образом для каждого клиента будет сформирован "подбор" по которому уже свободно распечатав- можно побежать на показы. Есть какое-то реальное предложение по этому поводу? или может есть готовый модуль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

При добавлении/редактировании объявления в админке, если поиском клиент не находится присутствует кнопка "Создать нового".

Как такую кнопку добавить при добавлении объявления через форму подачи объявления на сайте, и для определенных групп пользователей?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Олег Колесниченко сказал:

Добрый день.

При добавлении/редактировании объявления в админке, если поиском клиент не находится присутствует кнопка "Создать нового".

Как такую кнопку добавить при добавлении объявления через форму подачи объявления на сайте, и для определенных групп пользователей?

 

Сделаем в новых версиях в лк такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста

  1. В настройках Клиенты включил Открыть доступ к выбору клиентов в ЛК . Но в ЛК не появляется ссылка на открытие . Что необходимо сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2020 в 14:52, Realtor сказал:

Подскажите пожалуйста

  1. В настройках Клиенты включил Открыть доступ к выбору клиентов в ЛК . Но в ЛК не появляется ссылка на открытие . Что необходимо сделать

Это экспериментальная опция.

Нужно обработчик добавить, чтобы в ЛК был адрес вида /account/client/ - и там будет редактор клиентов.

Но нужно еще добавить client.user_id, в общем немного доработок сделать нужно в шаблоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дмитрий Кондин сказал:

Это экспериментальная опция.

Нужно обработчик добавить, чтобы в ЛК был адрес вида /account/client/ - и там будет редактор клиентов.

Но нужно еще добавить client.user_id, в общем немного доработок сделать нужно в шаблоне.

В ЛК будут видны клиенты обратившиеся по объявлению относящиеся к владельцу кабинета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2020 в 13:06, Realtor сказал:

В ЛК будут видны клиенты обратившиеся по объявлению относящиеся к владельцу кабинета?

Нет. Только записи из таблицы client.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: iFedia
      Добрый вечер! Подскажите, как сделать в админке (модуль клиенты) чтоб добавлять, редактировать и изменять клиентов мог только той риелтор, который их добавил и группа администраторов. Имплементировал аналогичное решение, только на fron-end с телефонами собственников, однако теперь нужно разделить права для риелторов в модуле клиенты. Спасибо.
       
      Ссылки по теме: 
       
    • Автор: Дмитрий Кондин
      Теперь пользователи CMS Sitebill могут внутри сделок Битрикс24 составлять подборки из объектов недвижимости.
      1. Сначала создаем сайт недвижимости, если его еще нет https://www.sitebill.ru/arenda-cms-dlya-rieltorov
      2. Устанавливаем приложение Sitebill-недвижимость в Битрикс24
      3. Авторизуемся в сделках
      4. Начинаем формировать подборки объектов недвижимости.
    • Автор: ilnaragafarova
      Я тут недавно подумала, что наше агентство (пусть даже маленькое) работает в режиме динозавров, а точнее… мы до сих пор выкладывали объявления ручками! Да! Представляете?! Мне предложили вот эту систему попробовать http://recrm.ru , есть даже промо код http://recrm.ru/?promo=GVF835 на покупку -5% от стоимости. Только я вот никак не разберусь, как там под себя ее настраивать?
    • Автор: nagovizin
      В современных реалиях, при наблюдающемся очень быстром развитии технологии, закономерно умрет та прослойка риелторского бизнеса, которая не способна использовать все современные технологии в маркетинге и систематизации бизнеса.
      Единственный продукт которые реально продает риэлтор это информация, все эти услуги которые он якобы оказывает, являются лишь «соусом и приправой к мясу». Ваша задача уметь систематизировать и правильно продавать эту информацию. И CRM может реально вам в этом помочь.
      Для меня CRM в недвижимости это уже больше чем просто система управления взаимоотношениями с клиентами которая сопровождает продажу объекта недвижимости или услуги клиенту. Это не какая то программа, это технология, стратегия ведения работы с клиентами. Моя «база недвижимости» давно уже в потребностях выросла в целый набор инструментов который может и должен содержать в себе не только саму базу данных: списка ваших клиентов, сотрудников, объектов недвижимости, а хранить историю взаимоотношений, внутренние документы, календарь со списком дел и поставленных задач, иметь каналы коммуникации сотрудников, напоминать мне и коллегам о каких то важных вещах, встречах,  и множество других полезных функций.
      Какие же плюсы вы на 100% извлекаете после внедрения CRM.
      +      Каждому клиенту вы можете показать что вы современная  и серьезная компания, не жалеющая денег на развитие и используемые технологии
      +      Ваш бизнес перестанет быть бессистемным
      +      Ваш бизнес перестанет зависеть от звездочек сотрудников, они станут лишь шестеренками которые можно легко заменить
      +      Экономия времени и увеличение общего объема перерабатываемой информации, а за счет этого и общий рост прибыли
      +      Все процессы внутри вашего бизнеса будут максимально упрощены, и сотрудникам реально будет легче взаимодействовать внутри коллектива, проще собирать и систематизировать любую информацию, меньше работы по выгрузке объявлений, простой документооборот и т.д.
      +      Увеличение прибыли за счет оптимизации расходов на получение и распространение информации, общий план маркетинга, уменьшение управленческой нагрузки за счет более простого  контроля сотрудников.
      +      Сохраняя историю взаимодействий и действия ваших сотрудников уходите от левых сделок, пустой работы и недобросовестных клиентов
      Минусы которые вы получите
      -      Вы потеряете часть коллектива неспособную адаптироваться к новому формату, и среди них могут быть люди за судьбу которых вы переживаете.
      -      Вы 99% потеряете в 3-5 раз больше денег при внедрении CRM чем планировали, будьте к этому готовы, за любой опыт нужно платить.
      Пока вы развиваете свой бизнес, он жив, только остановились, как вас уже нет.
    • Автор: Chernetskiy
      В архиве комплект справочников с моего сайта - realty-centrum.com, состав можно посмотреть на моем сайте - зарубежье, Москва и восточное направление Подмосковья, немного Калужской области и Краснодарский край. В других папках базы Краснодара, Крыма, Ленинградской области, Москвы и области, Нижнего Новгорода и Сургута.