Ginger 18 Жалоба Опубликовано: July 1, 2013 Нужно ли давать объявление о продаже недвижимости (в газете, объявления на специальных досках, бигборды и прочее)?Какова эффективность таких объявлений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Кондин 690 Жалоба Опубликовано: July 1, 2013 Нужно ли давать объявление о продаже недвижимости (в газете, объявления на специальных досках, бигборды и прочее)?Какова эффективность таких объявлений? Газеты это один из самых эффективных способов.А вот бигборды - это больше имиджевая реклама, поэтому туда не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK 13 Жалоба Опубликовано: July 1, 2013 Давать объявления надо везде - никогда не знаешь откуда к тебе придет клиент. Можно только судить о эффективности той или иной рекламы. 1 Helenblondi reacted to this Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK 13 Жалоба Опубликовано: July 1, 2013 Нужно ли давать объявление о продаже недвижимости это зависит от того - хотите ли вы продать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ginger 18 Жалоба Опубликовано: July 2, 2013 это зависит от того - хотите ли вы продатьХотим-хотим! )А как насчет настенных объявлений (на стенах домов, на фонарных столбах, заборах, досках)? Тоже эффект возымеет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK 13 Жалоба Опубликовано: July 2, 2013 А как насчет настенных объявлений (на стенах домов, на фонарных столбах, заборах, досках)? Тоже эффект возымеет?Только в специально оборудованных местах, остальное наказуемо. Объявления на досках объявлений у подъезда (расклейка) - высокоэффективны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ginger 18 Жалоба Опубликовано: July 11, 2013 Заметила у нас в последнее время лепят объявления куда попало: на деревья, детские садики, заборы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анна Иванна 11 Жалоба Опубликовано: July 21, 2013 Заметила у нас в последнее время лепят объявления куда попалои вы лепите куда попадёте) В маршрутку опять же стоит залезть с объявлением и там его оставить, или вблизи университетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Futuris 2 Жалоба Опубликовано: September 9, 2013 Если лепить куда попало, то в нехилую копеечку влетите запросто, а это только объявление. Я понимаю, что от него зависит исход, но как по мне: интернета и газеты больше чем предостаточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter70 1 Жалоба Опубликовано: September 9, 2013 Недавно проверял эффективность разных источников (использовал для этого два номера телефона, что бы можно было отследить эту самую эффективность). Лучшие результаты, - на входе в подъездах, как ни странно. 1 Helenblondi reacted to this Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK 13 Жалоба Опубликовано: September 9, 2013 а второй какой был источник? И тут ещще во многом зависит от текста объявления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che79 0 Жалоба Опубликовано: September 9, 2013 Вы никогда не видели? Быть может не обращали внимание, как некоторые люди снимают объявления, перепечатывают их и подсовывают свой номер телефона. Таким образом, человек, сорвавший объявление становится посредником и просит за посредничество свою часть денег. Если бы я продавал недвижимость, то делал бы это через специализированные газеты, сайты или доверил это проверенным временем конторам, которые провели бы чистую сделку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK 13 Жалоба Опубликовано: September 9, 2013 некоторые люди снимают объявления, перепечатывают их и подсовывают свой номер телефона. вот этого не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chernetskiy 469 Жалоба Опубликовано: September 9, 2013 Давать объявления надо везде - никогда не знаешь откуда к тебе придет клиент. Можно только судить о эффективности той или иной рекламы.Судить об эффективности не сложно, начиная с простого вопроса, откуда о вас узнали и заканчивая размещением рекламы в разных источниках с различными данными - разные телефонные номера, разные цены или адреса (+/- пару домов), сразу станет понятно, какая реклама сработала. У нас эффективна расклейка объявлений в спальных районах, растяжки - баннеры на объектах недвижимости ну и собственно реклама в интернет - от местячковых форумов и досок объявлений до крупных порталов недвижимости. Газеты у нас уже не пользуются успехом, хорошо если бабка позвонит раз в месяц, собственно газетные объявления уже себя не оправдывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chernetskiy 469 Жалоба Опубликовано: September 9, 2013 Вы никогда не видели? Быть может не обращали внимание, как некоторые люди снимают объявления, перепечатывают их и подсовывают свой номер телефона. Таким образом, человек, сорвавший объявление становится посредником и просит за посредничество свою часть денег. Если бы я продавал недвижимость, то делал бы это через специализированные газеты, сайты или доверил это проверенным временем конторам, которые провели бы чистую сделку.Скорее ситуация выглядит так, к нескольким агентам обратился собственник с продажей/арендой своего объекта. Самый шустрый распечатал объявления по городу, за ним идет не очень шустрый, который срывает объявления конкурента и клеит свои, со своим телефонным номером... за ним может пройтись и третий, с переклейкой того-же по сути объявления А чтобы такого не происходило, либо работало на вас, заключайте с продавцом эксклюзивный договор, в котором обязывайте клиента работать только с вами, даже если к нему обратится сосед, поскольку тот наверняка придет к нему по вашей рекламе. Соответственно перепечатки объявлений и их распространение кем попало, все равно приведут к вам и вы окажитесь с наиболее выгодным предложением по цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK 13 Жалоба Опубликовано: September 10, 2013 Скорее всего имелось ввиду, что развешивают свои объявления как раз собственники, а срывают ушлые риэлторы, перепечатывают со своим номером и вешают обратно на доску, а потом, найдя клиента-покупателя, ставят продавца перед фактом. Ждем ответа тов. Che79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK 13 Жалоба Опубликовано: September 10, 2013 Газеты у нас уже не пользуются успехом, хорошо если бабка позвонит раз в месяц, собственно газетные объявления уже себя не оправдывают.У нас если покупатель серьезно настроен купить квартиру - он посмотрит 2-3 интернет ресурса и 1-2 печаных издания. Есть движение к интернету - там сервис получше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chernetskiy 469 Жалоба Опубликовано: September 11, 2013 У нас если покупатель серьезно настроен купить квартиру - он посмотрит 2-3 интернет ресурса и 1-2 печаных издания. Есть движение к интернету - там сервис получше.А у нас печатные издания, включая местные газеты, уже давно дублируются в Интернет, некоторые уже полностью перешли в Интернет и в печатном виде не издаются. К тому-же в газетах объявлений меньше чем в Интернет-варианте той-же газеты (электронные объявления, бесплатные и т.п.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Futuris 2 Жалоба Опубликовано: September 14, 2013 А у нас печатные издания, включая местные газеты, уже давно дублируются в Интернет, некоторые уже полностью перешли в Интернет и в печатном виде не издаются. К тому-же в газетах объявлений меньше чем в Интернет-варианте той-же газеты (электронные объявления, бесплатные и т.п.).Минус таких изданий в том, что там зачастую слишком много объявлений(всплывающие, по бокам, при клике). Это слегка раздражает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chernetskiy 469 Жалоба Опубликовано: September 14, 2013 Минус таких изданий в том, что там зачастую слишком много объявлений(всплывающие, по бокам, при клике). Это слегка раздражаетА минус печатных изданий в том, что объявлений от собственника там 1-2, остальное от агентств. В Интернет объявлений от частников больше и размещаются они на длительный срок, к тому-же, как правило, присутствует удобная система поиска по критериям. Не надо перечитывать несколько газетных страниц текста с мелким шрифтом и очень информативными объявлениями типа "Продам квартиру! тел. 8(123)4567890 Вася", а уж где эта квартира и что из себя представляет...? Не одну тысячу на телефон спустишь в поисках подходящего варианта. И не факт, что это объявление выйдет в следующем выпуске газеты, не потому, что продано, а потому, что каждую неделю а то и 2 раза в неделю никто переразмещать объявление не станет. Иногда в Регистрационной я прихватываю такие газеты и бросаю в багажник машины, мало-ли пригодится на природе... Спустя месяц-два начинаю их читать и как правило недвижимость еще не продана, собственники уже в цене опустились, т.к. реакции на них небыло и можно начинать диалог о продаже через агентство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Futuris 2 Жалоба Опубликовано: September 14, 2013 А минус печатных изданий в том, что объявлений от собственника там 1-2, остальное от агентств. В Интернет объявлений от частников больше и размещаются они на длительный срок, к тому-же, как правило, присутствует удобная система поиска по критериям. Не надо перечитывать несколько газетных страниц текста с мелким шрифтом и очень информативными объявлениями типа "Продам квартиру! тел. 8(123)4567890 Вася", а уж где эта квартира и что из себя представляет...? Не одну тысячу на телефон спустишь в поисках подходящего варианта. И не факт, что это объявление выйдет в следующем выпуске газеты, не потому, что продано, а потому, что каждую неделю а то и 2 раза в неделю никто переразмещать объявление не станет. Иногда в Регистрационной я прихватываю такие газеты и бросаю в багажник машины, мало-ли пригодится на природе... Спустя месяц-два начинаю их читать и как правило недвижимость еще не продана, собственники уже в цене опустились, т.к. реакции на них небыло и можно начинать диалог о продаже через агентство.Да, без сомнения, мы живем в цифровом мире. Сейчас все автоматизировано, сделано так, что бы человек "напрягался" по минимум. Но посмотрите на это с другой стороны. Мы окружены тоннами информации среди которой даже очень часто путаемся. Нельзя полностью отказываться от бумажного варианта. С точки зрения удобства - интернет превосходит газеты, но если правильно подойти к задаче, то и в газете можно сделать удобный поиск. Но, как правильно вы вели, в интернете вероятность продать вещь - выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chernetskiy 469 Жалоба Опубликовано: September 14, 2013 Печатные издания бывают разные, у нас на газеты уже можно не обращать внимание, однако существует клубная периодика, реклама вашего агентства в которой сыграет положительную роль, поскольку распространяется преимущественно среди людей деятельных, солидных и с деньгами, в соответствующих местах - от клубов, в т.ч. элитных, до ресторанов, офисов крупных предприятий, банков, бутиков, автосалонов и прочих денежных мест, включая адресную рассылку членам клуба. Соответственно этим вы уже повышаете свой рейтинг, престижность, узнаваемость и можете постепенно перейти от сдачи комнат в общаге к продаже элитной и зарубежной недвижимости, что требует вашего информационного присутствия в соответствующих кругах. Здесь уже можно вести речь о меньшем объеме ежедневной беготни и солидных гонорарах, поскольку вашими клиентами будут уже другие люди, которые не пойдут в первое агентство за углом с названием "Поиск" а предпочитают решать вопросы в своем кругу и с теми кого знают или рекомендуют. Что самое интересное, такая реклама обходится дешевле, чем раз в неделю проплачивать десяток объявлений в газету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK 13 Жалоба Опубликовано: September 15, 2013 Спустя месяц-два начинаю их читать и как правило недвижимость еще не продана, собственники уже в цене опустились, т.к. реакции на них небыло и можно начинать диалог о продаже через агентство.Так может - золотое дно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK 13 Жалоба Опубликовано: September 15, 2013 Вполне возможно, что в будущем газеты будут жестко разделять собственников от риэлторов- тогда это опять станет интересным. Иначе в печатных изданиях реклама будет только имиджевая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chernetskiy 469 Жалоба Опубликовано: September 15, 2013 Вполне возможно, что в будущем газеты будут жестко разделять собственников от риэлторов- тогда это опять станет интересным. Иначе в печатных изданиях реклама будет только имиджевая.Сейчас этого и в Интернете хватает, есть отдельные конторки, которые шерстят объявления по различным источникам, обзванивают, проверяют принадлежность номеров и их совпадения по другим объявлениям, короче отсеивают агентов и ведут базы только собственников, которые предоставляют агентствам по платной подписке. Многие агентства с такими базами только и работают, не занимаясь поиском самостоятельно и практически не имея собственных объектов на продажу или аренду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах