Recommended Posts

Вопрос продвижения своего сайта и предложений в Интернет является весьма актуальным и ощутимую пользу в этом нам обещает Яндекс.Директ, однако реалии пользования им для людей далеких от тонкостей общения с ним сводится к двум моментам: обратись к специалисту (не бесплатно) или читай малоинформативный мануал и учись на собственных ошибках, не столько получая результат сколько подкармливая Яндекс.

 

Кто поделится информацией, что стоит делать в директе а что является пустой тратой денег? Может быть спецы выложат видео по этому поводу, с объяснением подробностей или возьмут на заметку и сделают соответствующий модуль к CMS Sitebill?

 

Видеоуроки для начинающих (часть 1) - http://www.direct.promosecrets.ru/lessons/1_basics/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это секретная информация. Сам много раз учился на ошибках. В итоге продвигаю не один сайт. Хотите совет, бегите с яндекса(хотя 50-60% всего населения там и обитает). Очень дорогая реклама, много минусов. Ключевые слова стоят дороже чем на Гугле. В гугле как раз конктекстная реклама стоит в разы дешевле и можете настроить все так как надо. Кому интересно обращайтесь , помогу. Но также испытываю надежду на мат. вознагрождение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я также за гугл-рекламу. В гугле клик дешевле, кликов в гугле больше, клики в гугле более конверсионные. При условии что одинаковые ключевые слова для объявлений в гугле и яндексе.

Также гугл весьма хорош тем - что он сам регулярно выдает рекомендации что нужно сделать чтобы улучшить компанию. А вот в яндексе глухо, там ты сам себе хозяин )

Но есть один принцип, которого нужно придерживаться и там и там. 

Чтобы не угореть на деньги и получать за разумную цену разумные клики делаем так: 

1. Подбираете набор ключевых слов - штук 100.

2. Ставим максимальную цену за клик - (10 рублей самое то)

3. Ставим режим автокорректировки цены за клик в зависимости от конкуренции запросов (в гугле это отлично работает)

4. Ставим лимит расходов, например 300 руб/день.

------

В результате средняя цена за клик 5-6 рублей. В день с такого объявления получаем 40-60 кликов.

При наличии хорошей посадочной страницы, можно добиться 2-5% конверсии, а то и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видеоурок для начинающих (обзор, виды рекламы, как отображается) часть 1 - http://www.direct.promosecrets.ru/lessons/1_basics/

В дальнейшем буду публиковать списком в первом сообщении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дальнейшем буду публиковать списком в первом сообщении

http://www.direct.promosecrets.ru/lessons/ - так, видимо, сразу все и без подписки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Все делается гораздо проще . Пишите компанию в директе. выставляете все по минимуму. После заказываете первую помощь. Вам высылают образец по их мнению идеально подходящий для компании. После сравниваете цены, используя оценку ключевых слов, выставляем цену за клик. от 0.33 до 0,78$. На первое время хватит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Chernetskiy
      Друзья, 1PS подарил книгу по SEO-копирайтингу в 2-х частях (в файлах PDF). Решил поделиться ею в разделе Файлы, многим наверняка будет полезно и снимет кучу вопросов с продвижением своего сайта.
    • Автор: Chernetskiy
      Книга в 2-х частях - в подарок от 1PS
      В первой части книги ответы на самые популярные вопросы, которые волнуют многих владельцев сайтов и интернет-маркетологов: что писать, чтобы это было интересно и полезно, как удержать внимание клиента на сайте, чтобы он совершил целевое действие и где брать идеи.
      Пора сказать «прощай» длинным полотнам с ключевыми словами и активно осваивать LSI-копирайтинг. Во второй части книги собраны знания об оптимизации, полученные за все время создания продающих и оптимизированных текстов: каждый совет или прием проверены на собственном опыте.
       
    • Автор: kkkv39
      Всем привет!

      Подскажите, пожалуйста, может появилось решение или кто-то уже пробовал настраивать обмен между сайтом и Я.Директ посредством xls-выгрузки/загрузки?

      Как я понимаю, необходимо привести файл выгрузки в виду файла загрузки Директа.

      Хотелось бы сделать хотя бы полуавтоматический режим синхронизации объявлений сайта и Директа.
      Например, чтобы фото и ключевые слова добавлять вручную.

      Может, кто-то делал. Отзовитесь! Спасибо!
    • Автор: Владимир Смирнов
      Добрый день! 
      Подали объявление в директе на главную страницу сайта. Но метки не срабатывают как надо. Открывается не главная, а не существующая страница с объявлениями.
      site.ru/?yclid=4625193513319402607
      site.ru/?utm_source=ya&utm_medium=ya&utm_campaign=ya
       
      Для внутренних страниц работает нормально.
       
    • Автор: dmx
      Подскажите, замечал кто-нибудь положительное влияние директа на продвижение сайта в естественной выдаче?
      Есть "молодой" сайт, хочу его пошевелить в плане продвижения и вот рекомендуют немного на директ потратиться, что мол это поможет и в поисковой выдаче.